Карагачин, искажающий поговорку

   Паны дерутся, а у холопов чубы трещат.
   А Карагачин специально написал:
   "Пан дерётся, а у холопа чуб трещит"...
   Кто - пан, который дерётся?
   Да американский хозяин, "вашингтонский обком" и есть пан.
   А кто - холоп?
   (Це сучасна ураинська влада), холоп - это современная украинская власть: у неё чуб трещит по вине дерущегося вашингтонского пана. Вашингтонский пан дерётся за геополитическое лидерство, а у Рады чуб трещит.
   А что, у простого украинского народа не трещит чуб? Кто же он ныне - простой украинский народ? Холоп одного пана (вашингтонского) и его холопа - вот кто он ныне, простой украинский народ! И у них, простых украинских людей, холопов пана и его холопа, тоже трещат чубы,- увы!
  Ну, дык... тогда вообще не надо было искажать известную поговорку? Ведь как было, так и осталось: паны дерутся, а у холопов чубы трещат?..
  Умные и хитрющие они там, в вашингтонском обкоме: перефразировали известную фразу: вассал моего вассала - не мой вассал, ухмыляются и хихикают: холоп моего холопа - не мой холоп... Так что, о мой холоп, владей холопами, которые не являются моими холопами, это я тебе позволяю, ибо нет мне особого ущерба от такого твоего владения ...
   


Рецензии
Когда паны дерутся, трещит не только лоб, но и страна.

Алёна Кор   09.12.2018 10:26     Заявить о нарушении