Мои года - мое богатство

Этим повторяющимся словам в песне Рожденственского (в исполнении Вахтанга Кикабидзе) веришь как собственному сердцу и большой человеческой мудрости. Увы, я не понимаю нынешней позиции грузинского певца, отрекшегося от страны, СССР, которая дала ему все. Он заявляет, что свою популярность он сделал себе сам... У Маршака есть такие строки: "Вскормил кукушку воробей, безродного птенца. А тот возьми да и убей приемного отца".
- Выражение гордости за прожитые годы.
- О самом дорогом, чем говорящий гордится.


Мои мысли - мои скакуны. Из песни "Эскадрон" О. Газманова.
- О быстро меняющихся или путаных мыслях.


Мой адрес не дом и не улица. Из песни Харитонова и Тухманова.
- О единении человека с родиной.
- Об отсутствии точного адреса.
- Об отсутствии крова.

Моя твоя не понимай. Из выражения Остапа Бендера в "Золотом теленке"
- О непонимании своем или чужого.
- О неграмотной, непонятной речи иностранца.


Рецензии
Мои года - мое богатство. Только мое. Слава Богу, что рождением своим я обязан своим родителям, а не тюремщикам из страны Советов, где родился мой отец, крестьянский сын, и не сталинским кордонам, отстреливающих бегущих от голода крестьян, среди которых была и моя мать. Только обзавелись хозяйством, Хрущев отобрал единственную корову и даже кур, которые помогали кормить детей (в том числе и меня), а потом многочасовые очереди за хлебом на сибирском морозе, за отрезом ситца, мебелью, телевизором, колбасой, кооперативной квартирой и работа по двенадцать часов в течении пятнадцати лет, чтобы за нее рассчитаться. Музыканты, артисты получали по 3-4 рубля за концерт или день съемки, при многотысячных, многомиллионных доходах государства от их выступлений. Бесплатно обучали рабов на закланье, вот и выучили придурков, разваливших страну. Бесплатно долечились до того, что в России скоро жить не кому будет. Ничего и никому Советы не дали, а вот душу народную отравили надолго - долго еще кровью отхаркиваться будем.
По больше Вам годков и богатства, теска.

Валерий Анорин   14.12.2018 10:32     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.