Пятнадцать республик-пятнадцать костров

Советское я никогда не любила,а особенно в советское время,простите мою тавтологию.
Это сейчас ностальгия по детству и юности-так это все подобное переживают в любую эпоху.
Но не об этом хочу рассказать.

В школе я была тихой девочкой(хотя теперь одноклассницы вспоминают,что я было очень весёлая)
А тихой я была потому что
1.Я всё-таки интеллигентная
2. Я достаточно редко приходила в школу и поэтому "не засвечивалась"-училась слабовато,и поэтому не мелькала,чтобы меня не беспокоили.

Так вот,сижу я такая тихая на задней парте,на так называемой галёрке(так наш учитель по математике называл последние парты)),а с минуты на минуту начнётся урок Основы Государства и Права.А по нему у меня всего одна тройка,и тут я снова не готова к уроку.

Заходит в класс историк Мотрий,а он дядька был интересным,-он не только учитель истории -он ещё знал много иностранных языков и вообще был широкого кругозора.
Так вот,заходит в класс Мотрий и говорит:

- Достали листочки и написали все республики СССР и их столицы.

И что же-минуты не прошло-я написала первой!Причём,из всего класса единственная,кто все пятнадцать республик вспомнил и их столицы!
Даже отличницы наши не смогли это сделать!

Ну,мы ведь много ездили,много ездил папа,бабушка тоже много где была-и географические единицы у меня всегда были на слуху.Ещё девяти лет я выучила все страны и их столицы-так я проводила свой досуг в Махачкале,где у меня настольной книгой был Малый атлас мира.

И Мотрий мне сразу же поставил пятёрку!

Я его ещё больше зауважала за нестандартный подход к уроку.

Потом я снова покинула учебный процесс-болезни перерастали в каникулы.Таким образом в аттестате по предмету История Государства и Права мне поставили четвёрку. Ибо (3+5):2=4


Рецензии