Грань

               

- Посмотри на меня! Посмотри на меня!
   Кто-то тряс меня за плечо, повторяя одни и те же слова. Я с трудом приоткрыла глаза, но видение было на столько размытым, что я смогла лишь рассмотреть мужской, темный силуэт сидящий на краешке моей кровати. Его намерения разбудить меня были очень настойчивы. Он не прекращал повторять одни и те же слова. Но силы покинули меня и я как будто провалилась в бездонную яму. Я вновь прикрыла глаза и почувствовала легкость. Еще мгновение и я резко распахнула веки. За окном уже во всю было утро. Что это было? Сон? Но если так, то на столько реалистичный, что я до сих пор не могла прийти в себя. Я до сих пор чувствовала недавнее прикосновение чье-то руки к своему плечу. Сев в кровати, я еще раз промотала события у себя в голове. А может быть это был не сон? Может быть на самом деле, ко мне кто-то являлся ночью? Но кто это мог быть, если я живу одна!
    Рывком соскочив с кровати я ринулась к входной двери. Но она надежно была заперта на все замки. Так же я проверила все окна, но и они не показали возможного проникновения в мое жилище. Значит, это все-таки был сон. Из спальни послышался звонок мобильного. Он был где-то закопан в моих подушках.
- Алло? 
- Ты не забыла? - послышался писклявый голос Ники.
- Ну во-первых, привет! А во-вторых, не забыла. Уже собираюсь - протянула я.
- Судя по твоему голосу, мне кажется, что ты только открыла глаза. А я между прочим уже шнурую кроссовки и готова выходить - с недовольством буркнула подруга.
- Я уже тоже! - приврала я.
- Отлично! Тогда встречаемся около «Сашки»- так она называла памятник Александра III установленного на набережной нашего города.
- Ок!
   Через час мы уже бежали вдоль набережной. Воздух еще не успел набрать духоты июльского дня, а все еще сохранял свежесть утра. Пробежав до Ангарского моста, мы рухнули на лавку для передышки.
- Ты сегодня какая-то не собранная. С тобой всё в порядке? - с тревогой в голосе обратилась ко мне Ника.
- Плохо спалось - буркнула я.
- Что-то снилось?
- Нет. Просто часто просыпалась.
   Хоть Ника и являлась моей лучшей подругой, но я решила не посещать ее в события сегодняшней ночи. Мы знаем друг друга с детства, но все же будет лучше, если я забуду об этом как страшный сон.  Я смотрела в ее огромные карие глаза и понимала, что она мне не верит и попыталась быстро перевести разговор:
- Как на работе?
- Ой, да брось! Ты никогда не спрашивала меня о работе на утреней пробежке! Хватит от меня что-то скрывать. Я тебя знаю, как облупленную. С Никитой повздорили?
- Никита еще в Москве.
- А, ну да! Забыла. Тогда что произошло?
- Побежали обратно. Уже начинает теплеть!
   После сказанных слов я рванула вперед. Просто не хотелось выглядеть глупо в глазах подруги. Все равно бы если я рассказала ей, она бы ответила: «Ты слишком много работаешь» или «Ты что ужастиков на ночь насмотрелась?» Ника была верной подругой, но ее скептическое и через чур реалистическое отношение к жизни меня убивало. Она всегда находила объяснение любой необъяснимой ситуации. В этом мы были разные. Я верила в чудеса, сверхъестественные вещи, а они взамен любили меня. Не раз я видела, слышала, ощущала нечто, чему невозможно дать объяснения. С раннего детства я страдала большой восприимчивостью ко всему. От этого страдало мое сердце, мои нервы и психика. Иногда я завидовала Нике, что она с легкостью могла отметать от себя вещи, не требующие к себе никакого внимания. Но и как все остальные люди, она имела другие недостатки. Например, она никогда не умеет молчать и хранить секреты. Порой бывает очень назойливой, но ей это простительно. Это характер и здесь ничего не поделаешь.
  Добежав до места нашего изначального старта мы распрощались, договорившись о встречи на вечер. Ника просто обожала светские мероприятия поэтому уболтала пойти меня на открытие нового журнала «Simple Beaty». Не сказать, что я была домоседкой, но и завсегдатаем таких мероприятий тоже. Но Никита был все равно еще в Москве, а киснуть дома в одиночестве тоже не особо хотелось. Примерно я уже смогла прикинуть свой наряд на вечер, но к тому самому платью, что сейчас я держала в уме не хватало легких босоножек. Поэтому по дороге домой, я заехала в обувной магазин «Chester».
  На удивление, что стоял выходной день, народу в магазине было мало. Разглядывая полки с различной обувью, я не могла найти то, что мне нужно. Разочаровавшись, я направилась к выходу, как вдруг заметила в самом дальнем углу, отблеск темно-сливового цвета. Подойдя ближе, я увидела аккуратно выполненные босоножки сделанные из темно-сливового сатина, с небольшим камнем в форме соломоновой звезды. Невероятно, но цвет и ткань были именно точь в точь как мое коктейльное платье. Немедля я тут же попросила продавщицу померить данные «черевички». Продавщица окинув взглядом мою ногу, скрылась в подсобке за подобающим размером, а я присела на краешек пуфика в ожидании. Напротив меня стояло зеркало. В нем я увидела уставшую девушку, двадцати шести лет, с темными волосами завязанными в конский хвост и голубыми глазами. Вдруг накатила какая-то тоска. Возможно это было связанно с долгим отсутствием Никиты. Я скучала по нему и мне очень хотелось бы, пойти на этот вечер вместе с ним. Но увы, из-за его работы мы виделись очень редко. Он был в постоянных разъездах. Не спорю, что должность регионального директора немецкой компании требовала от него данных обязательств, но мне нужно было с этим смириться, ведь я очень любила его. Он давно не звонил мне, что очень настораживало. Обычно он пытался поддерживать со мной связь через каждые два дня. Зная его очень плотный график, я не звонила ему.
   От мыслей меня отвлек звук зазвеневших колокольчиков, установленных над входной дверью магазина. Подняв глаза я увидела высокого, симпатичного мужчину лет тридцати. Несмотря на знойную жару, он был облачен в плотное, черное пальто. Его четко выраженные черты лица придавали ему строгую красоту, а голубые глаза сверкали, как звезды на темном небе.
  Он прошел вдоль полок с обувью и остановился возле полки с аксессуарами, где висели различные зонты. «Зачем ему зонт? На улице палящее солнце» - промелькнуло у меня в голове - «Хотя возможно он решил именно им и укрыться от его лучей». Пока я ждала куда-то затерявшуюся продавщицу, мой взгляд непроизвольно падал на незнакомца в черном. Его движения были очень плавными и медленными. Он аккуратно водил пальцами по тканям различных зонтов. Зеркало висевшее напротив него выдало мою любопытство, так как он резко поднял глаза и в отражении увидел мой взгляд обращенный на него. Я моментально опустила глаза вниз почувствовав, как на лицо накатывает краска. «Черт! Как же неловко получилось. Ну где же эта проклятая продавщица?!Еще две минуты и ухожу. Черт с ними, с этими босоножками. Заеду еще куда-нибудь» - крутилось у меня в голове. Вдруг я услышала звук приближающихся шагов. Достигнув моего местоположения они стихли. Я увидела перед собой стоящие до блеска начищенные, черные, дорогие туфли. Приподняв голову, я направила свой взгляд вверх. Теперь незнакомец стоял передо мной, пристально глядя мне в глаза. На мгновение я обомлела и не могла выговорить ни слова. Он был на столько красив, что о подобной красоте могли слагать только в сказках.
- Извините меня, но я заметил, что вы настолько пристально за мной наблюдаете, что решил поинтересоваться, какие именно цветы на мне растут? - улыбнувшись заговорил он.
- Простите, я… ой… я…это - начала вдруг заикаться я.
- Ну что вы! Не извиняйтесь. Мне очень приятно быть объектом столь прекрасных глаз.
«Это что, подкат?!» - пронеслось у меня в голове. Я вдруг набралась решимости.
- Вам показалось. Я вовсе смотрела не на вас. Вернее на вас, но чисто из-за интереса. Зачем вам в такую прекрасную погоду вдруг понадобился зонт?
- Вы любите гулять под дождем без зонта? - удивленно спросил он.
- Вообще-то люблю, но к чему этот вопрос?
- Забавно. Возможно я бы тоже прогулялся, но мне жаль своё дорогое пальто. А там льет как из ведра - ухмыльнулся он.
«Слетевший с катушек, что ли?» - только подумала я, как повернув голову в стороны витрины увидела лишь размытые круги на стекле от сильно бьющего дождя. Когда он успел начаться?! Ведь буквально три минуты назад, на небе не было и облачка. Вот черт! Как на зло я припарковала свою машину через дорогу. Пока буду ждать светофора, чтобы перейти дорогу, стану как мокрая курица. Есть только два варианта. Либо переждать дождь в магазине, либо тоже купить себе еще один зонт, который пополнит и без того миллионную коллекцию в мою шкафу. Для меня к сожалению это был не идентичный случай.
  Не сказав больше слова, я встала и направилась к тому же самому стенду с зонтами, где совсем недавно я наблюдала красавца. Он прошел за мной. Рассматривая различные зонты я слышала его глубокое дыхание у себя за спиной. По спине пробежал приятный холодок. Было впечатление как будто позади меня стоит высокая стена, за которой я чувствую себя в безопасности. Тем более быть подвергнутой столь пристального, заботливого внимания такого красавца очень поднимает самооценку.
- Вы выбираете зонты по качеству ткани или расцветке? - послышался его низкий, бархатный голос у меня за спиной.
- Стараюсь по тому и по другому - буркнула я.
- В таком случае я боюсь, что именно для вас здесь не найдется подходящего зонта.
- Это еще почему?
- Вы яркая и нежная, соответственно зонт должен быть наоборот строгим и плотным, чтобы его цвет не отвлекал от вашей красоты, а ткань не давала возможности вывернуться или порваться от порывов ветра.
- Спасибо за совет, но я сама справлюсь с выбором такого простой мелочи как зонт! - недовольно процедила я.
- Зря вы считаете, что это мелочь! Кстати, забыл представится. Меня зовут Гавриил - оставаясь на дружелюбной волне заметил он.
- Арина - смягчив свой тон, ответила я.
- Красивое имя. Могу ли я пригласить вас на ужин? - сразу перешел к делу он.
- Думаю, что это невозможно. Мой молодой человек этого не оценит.
   Ничуть не удивившись от сказанных мною слов он тут же достал из внутреннего кармана своего пиджака визитку и протянул мне. Визитка была такого же черного цвета и кроме надписи «Гавриил» написанных серебристой краской и номером сотового телефона, ничего больше не содержала.
- Тогда позвоните мне, как настроитесь. До скорой встречи! - улыбнулся он и взяв первый висевший зонт, черного цвета направился к выходу.
«Какой странный и самоуверенный засранец» - подумала я и разорвав визитку сжала кусочки в кулаке, чтобы по выходу из магазина выкинуть их в первую попавшуюся урну.
- Девушка! Это вам не комната отдыха, а магазин! - где-то над головой, словно в рупор прогремели слова.
    Перед глазами блеснул резкий солнечный свет и перед собой я увидела продавщицу трясущую меня за плечо с недовольной гримасой на лице. Теперь я ощущала, что сижу на том же самом пуфике в углу, облокотившись на стену.
- Что такое? - удивленно посмотрев на нее сказала я.
- Я уже минут десять не могу вас разбудить.
- Я спала?
  Бросив взгляд в сторону витрины, я увидела, что во всю светило солнце.
- А что, тот ужасный ливень уже закончился?
- Девушка, по моему вам нужно пойти домой и хорошенько проспаться. Такого размера нет. Будете еще что-нибудь смотреть? - ответила продавщица.
- Простите, ведать и правда отключилась. Нет, наверное не буду, спасибо. Я лучше пойду.
  Проходя мимо стенда с висячими зонтами, я приостановилась, окинув их взглядом. Там висели абсолютно другие зонты. А разжав руку, в которой я только что так явно ощущала картонные кусочки, я увидела только чистую ладонь.
«Как странно» промелькнуло у меня в голове. Я никогда еще не засыпала в общественных местах, при том так, что даже сама этого не замечая. Нужно срочно идти в отпуск.

  Смотря на чуть обшарпанную пятку на правой туфле (если кто водитель, то меня поймут о чем идет речь), я думала: «Интересно, заметит ли кто-нибудь?» Подумав еще пару минут, я отбросила данный туфель в сторону и полезла в шкаф в надежде найти еще что-нибудь подходящее. К сожалению темно-сливовое платье пришлось отложить в сторону и одеть легкое, белое платье из шифона, а к нему белые босоножки от «Sasha Fabiani». В принципе получилось неплохо, но совсем не то, что я хотела. Но я была не удивлена. Я никогда не относилась к разряду людей: «Получилось с первого раза». У меня всегда все было только с раза третьего. Где-то в глубине души меня это очень угнетало, но я все равно старалась к этому привыкнуть и найти в этом какие-то плюсы думая: «Ну раз это не досталось, значит впереди ждет что-то лучшее».
  Вдруг раздался звонок мобильного телефона. Это была Ника, которая оповестила, что уже ждет в такси возле моего подъезда.
  На вечере было все как обычно. Мелькали лица из местной Иркутской богемы. Мужчины с дорогими часами, дамы с собачками, фуршет, шампанское и так далее. Ну в общем как на самых обыкновенных светских мероприятиях. В середине вечера прошел показ одежды «Naf-Naf». Я постоянно поглядывала на сотовый телефон в надежде на то, что увижу на его экране надпись: «Никита», но она все никак не появлялась.
- Расслабься подруга! Получи от вечера кайф. Посмотри сколько здесь красивых мужчин. Пообщайся с кем-нибудь, пофлиртуй - заметив мое ожидание, сказала Ника.
- Ты с ума сошла? Какие мужчины, Ника? О чем ты говоришь? У меня между прочим есть любимый человек! - прошипела сквозь зубы я.
- Ты так говоришь, как будто я призываю тебя, затащить кого-нибудь здесь в каморку и заняться с ним сексом. Что плохого в простом, интересном общении? Может быть ты еще на себя паранджу оденешь теперь?
- Дело не в этом. Просто я правда очень скучаю по Никите, да и тем более меня здесь абсолютно никто не привлекает.
- Даже вон тот красавчик в углу, который между прочим не сводит с тебя глаз?- кивнув в сторону сказала Ника.
  Я оглянулась и не могла поверить в то что увидела. Там стоял Гавриил. Заметив мой взгляд, он приподнял бокал шампанского ввысь в знак приветствия и улыбнулся. Я последовала его примеру.
- Господи, Ника, я знаю его! Это Гавриил. Мы сегодня познакомились с ним во сне.
- Где познакомились?! - удивленно переспросила меня Ника.
- Ой, ну в этом… в обувном магазине.
- Кажется он идет к нам - заулыбалась Ника.
- Только не это - боясь повернуться посмотреть, заволновалась я.
- Приветствую дамы! Я заметил вас издалека и решил, что вы немного скучаете. Разрешите составить вам компанию? - послышался голос за спиной, но уже не такой низкий и бархатный, как сегодня днем.
- Не сомневалась Гавриил, что вы тоже не сможете не посетить данный вечер- обернувшись сказала я и обомлела увидев перед собой совершенно незнакомого мужчину.
- Простите, как вы меня назвали? - удивленно спросил он меня.
- Арин, ты чего? - так же удивленно спросила меня Ника.
- Извините, я обозналась! - и с этими словами я отошла в сторонку.
   Как я могла спутать Гавриила с этим мужчиной, когда они настолько разные. Тот человек, который к нам подошел был небольшого роста, светло-русый и плавно-закругленными чертами лица. 
- Ты что подруга, уже напилась? - подойдя ко мне со смехом спросила Ника.
- Слушай, я наверное уже поеду домой. Что-то я  устала.
- Да ну перестань! Здесь же так весело. Скоро начнутся танцы, давай останемся? Ну пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста! - умоляла она.
- Нет, Ник. Прости, но мне завтра рано на работу, поэтому давай как-нибудь без меня. Постарайся понять. Надеюсь не обижаешься. Пока - чмокнув подругу в щеку я направилась к выходу.
  Добравшись до дома, я заварила чашку ромашкового чая. Сев на кресло я начала размышлять, почему Никита не звонит мне. Я знаю, что он запрещает мне звонить ему и еще эта разница во времени. Если я сейчас сама позвоню ему, то он будет скорее всего на каком-нибудь совещании. Подожду еще день, а дальше буду следовать по обстоятельствам. На часах уже 23:45. «Нужно ложиться спать, иначе завтра не встану» - подумала я и направилась в спальню. Уже лежа в постели я думала о наших отношениях с Никитой. Больше всего на свете я боялась его потерять. На пару с этими мыслями, в голову лезли всякие мерзкие подозрения по поводу его неверности ко мне. Я пыталась отогнать эти мысли, но почему-то они тут же возвращались. Слезы накатили на глаза и покатились по щекам на подушку. Ну почему я такая восприимчивая ко всему?! Способна придумать и поверить в то чего даже возможно и нет.
  Поплакав стало намного спокойнее и тут же резко потянуло в сон. Я начала засыпать, с желанием увидеть во сне Гавриила.

   На часах было ровно 6:00, когда будильник начал издавать раздражающий писк. Потянувшись рукой, чтобы утихомирить данный «раздражитель» я случайно задела рукой стакан с водой, который в последствии с грохотом упал на пол, но к моему удивлению не разбился.
  «Утро добрым не бывает!» - пронеслось в голове. На удивление я спала как убитая, не смотря на мое подавленное состояние перед сном. Вдруг я тут же подумала о Гаврииле. К моему сожалению я так и не увидела его во сне. Нужно выкинуть мысли о нем! Ведь у меня есть молодой человек.
  Потянувшись в постели я спустила ноги с кровати, но почему-то я нащупала только ледяной паркет. Странно, но вчера я точно помню, что дойдя до кровати оставила тапочки на обычном месте. Пришлось топать до ванны на носочках. Черт! Почему же так холодно?! Съезжавшийся я дошла до ванной комнаты. Повернув колесико крана в душевой кабине, надеясь получить струи теплой воды для согрева, я получила лишь глухое бурчание и одну каплю, которая с издевкой угодила мне лоб.
- Они что издеваются?! - выругалась я.
  А дальше утро развивалось точно так же как и началось. Я порвала чулки зацепившись об дверной косяк, после чего пришлось вновь подниматься домой, чтобы переодеться. Придя в гараж, я обнаружила, что у моей машины спущено колесо. Пришлось бежать на остановку, так как времени практически не оставалось. В дальнейшем мы попали в большую пробку, в которой пришлось простоять 40 минут. В конечном итоге я опоздала на работу на полтора часа, после чего была вызвана «на ковер» к шефу и отчитана по полной программе.
  Настроение было испорчено до конца рабочего дня. И только после того, когда все уже начали собираться домой я неподвижно сидела за своим рабочим местом и обдумывала, почему в последнее время мне так не везет.  Даже такие мелочи меня начали жутко раздражать и наталкивать на грустные мысли. Другой бы сказал: «Подумаешь, какая фигня!» Но только не я! Почему-то внутри меня была какая-то опустошённость, которую я не могла ничем заполнить. Вся причина крылась в Никите и в его исчезновении.
  Не вытерпев больше, я схватила свой мобильный телефон и набрала его номер. Послышались долгие гудки. И уже только после того, когда я положила палец на кнопку «отбой», я услышала возню, на том проводе, а далее недовольный голос Никиты.
- Я же сказал не звонить мне! Я занят!
- Но… я… Никита! Куда ты пропал? Я с ума схожу. От тебя ни слуху, ни духу. Что случилось? - успела лишь выкрикнуть я.
- Поговорим позже. Я занят - лишь сухо ответил он и положил трубку.
  Что значит: «Поговорим позже?!» Куда уже позже, когда я месяц не слышу о нем никаких известий. Я чувствовала себя пустым местом. Я с силой бросила телефон об пол, от чего послышался треск его дисплея. Зарыдав я упала на стол закрыв руками лицо. «Ну за что он со мной так?! Ведь я так скучаю по нему. Я его так люблю! В чем я перед ним виновата?» - эти мысли одна за другой крутились у меня в голове.
  Наконец перестав плакать, я просто положила голову на руки, откинувшись на стол и закрыв глаза думала. Только сама не могла понять о чем. В голове была как будто какая-то бездна, пустота.
- От слез быстрее стареют. Как во внешнем, так и во внутреннем состоянии - вдруг раздался знакомый голос.
  Я резко подняла голову и увидела Гавриила сидевшем на против меня за столом моего коллеги. 
 - Как ты сюда попал? - с удивлением спросила я.
- Арина, для меня, попасть хоть куда, не проблема -  с ухмылкой ответил он.
  Я окинула его взглядом и поняла, что задала глупый вопрос. Он статный, богатый человек. Такого и правда пропустят хоть куда, за энную сумму, разумеется.
- Зачем ты здесь? - проведя руками по щекам, убедившись, что на них не осталось следов от слез, продолжила я.
- Я люблю за тобой наблюдать.
- Ты преследуешь меня?
- Я бы так не сказал. Ты же ведь сама хотела видеть меня. И не раз, согласись?
- Откуда ты знаешь? - но тут же поняв, что поддаюсь на его авантюру, перефразировала свой вопрос – Вернее, что за вздор?! С чего ты взял такое?
    Гавриил рассмеялся добрым смехом в ответ и встав из-за стола направился в мою сторону. Я напряглась и сильнее вжалась в кресло. Чем ближе он подходил, тем больше я чувствовала аромат лилий исходивший от него. Это был чудесный аромат дурманящий сознание. Мне казалось, что лучше запаха в жизни я не чувствовала. Наверное спросить его сейчас о том, каким парфюмом он пользуется было бы весьма неуместно. Отложу этот вопрос на потом.
  Наконец достигнув меня максимально близко, он протянул мне руку.
- Идем?
- Куда? - в растерянности спросила я.
- Прогуляемся. Или ты решила сегодня заночевать здесь?
  Я покосила свой взгляд на окно, за которым во всю шел проливной дождь.
- Не думаю, что сейчас самое время для прогулок.
- Если ты о дожде, то не волнуйся, у меня всегда при себе мой зонт - после чего откуда не возьмись он продемонстрировал второй рукой черный, большой зонт.
- Хороший фокус, мистер - улыбнулась я.
- Ну так что? Идем?
  Неуверенно, но я все же протянула ему руку. Коснувшись его руки, я почувствовала невероятную мягкость его кожи. Она была словно кожа младенца.
  Он аккуратно обхватил мои пальцы и потянул за собой. Мы шли по темному коридору нашего офиса. Нигде не был включен свет. Такое ощущение, что охрана не делала обход, после конца рабочего дня и меня просто забыли в здании. Идя чуть позади его и смотрела на его массивную, широкую спину прикрытую черным, длинным пальто. Его походка была на столько легка, как будто бы он не касался ногами пола.
  В конце коридора показалась входная дверь в наше здание. На мое удивление, она показалась мне какой-то странной. Не такой, какой она была обычно. Она словно стала больше и походила на огромные ворота, из под которых выбивался солнечный свет. На улице ливень, а там свет. Странно.
- Стой - вдруг резко остановилась я.
  Он остановился, но не оглянулся. Из-за его спины я услышала лишь его голос:
- Ты передумала со мной идти?
- Гавриил прости, но я чувствую себя как-то не так. Мне кажется, что я что-то делаю неправильно.
- Ну что ж. Я рад, что ты это чувствуешь - все также не оглядываясь сказал он и отпустив мою руку, направился к выходу.
  Я стояла и смотрела ему вслед. Достигнув дверей, он распахнул их с небывалой легкостью, несмотря на их массивность и в глаза резко ударил ослепляющий свет.
- Арина Сергеевна? Арина? Арина?
 Я резко открыла глаза и увидела перед собой нашего охранника, Федора Павловича, который тряс меня за плечо.
- Ариш, ты сегодня явно заработалась. Все давно ушли домой, я думаю, что и тебе пора.
  Я оглянулась по сторонам и увидела всю ту же обстановку, которая была до появления Гаврила.
- Простите дядь Федь. Я ведать правда совсем заработалась и сама не заметила, как откинулась на столе и заснула. Да, конечно пора - после этих слов и встала из-за стола, взяла пиджак со стула и направилась к выходу.
   Что со мной происходит? Просто сплю на ходу и сама не замечаю, как отключаюсь. Похоже я сама на столько вымотала себя с этими переживаниями, что не могу себя контролировать. Нужно взять себя в руки и перестать думать о плохом. 
  В сумочке послушался звонок мобильного телефона.
- Алло?
- Ты дома? - послышался голос Ники.
- Пока нет, но буду там через десять минут. Что-то случилось.
- Хотела заехать к тебе.
- Заезжай! Ты ведь знаешь, что я всегда рада тебя видеть.
   Через полчаса мы уже сидели с Никой за столиком в гостиной, с бокалом вина и обсуждали вчерашний корпоратив, с которого я к счастью быстро ушла. Ника рассказывала, что кто-то из приглашенных явно перебрал и устроил драку, которая в дальнейшем переросла в массовое «месиво».  А тот самый «ухажер» который пытался подбить к нам клинья даже сумел воспользоваться пистолетом. Но к счастью никто не пострадал.
- Какой ужас - то и дело возмущенно восклицала я.
- Я думала ты слышала об этом по новостям. Сегодня целый день передают. Даже Москва показывала. 
- Ник, мне даже некогда было посмотреть телевизор - и после этих слов я поведала подруге о своем ужасном дне.
  Посвящать подругу в свои правдоподобные сны я конечно не стала. Я не была уверенна, что Ника со своим легким отношением к жизни, воспримет меня всерьез.
- Кстати, хотела тебя спросить. Кто такой Гавриил, с которым ты спутала нашего «горе-стрелка» - смеясь спросила Ника.
- Да так, один знакомый.
- Ведать очень симпатичный знакомый, раз ты так волновалась, пока он шел до нас.
- Нет, что ты?! Он просто мой одноклассник, которого я очень давно не видела- пыталась выкрутиться я.
- Ложь тебе не к лицу - послышался вдруг знакомый мужской голос.
  Я резко соскочила с дивана и с испугом начала осматривать комнату пытаясь понять откуда раздался данный голос.
- Что с тобой? - с удивлением спросила Ника.
- Ты это слышала?
- Что слышала? - начала улыбаться опьяневшая подруга.
- Она не услышит - вдруг опять раздался мужской голос.
- Гавриил, если это ты, то меня достали твои выходки! Что ты делаешь в моей квартире? Убирайся сию же минуту!
  Ника начала закатываться истерическим смехом:
- Подруга, ты меня пугаешь! Я требую знать подробно, кто такой Гаврил.
- Ника, перестань смеяться. Он здесь! - зло крикнула я.
- Кто? Гавриил? Я знала, что ты прячешь его в своем шкафу - после чего Ника направилась пьяной походкой к вещевому шкафу и распахнула в нем двери – Эй, любовничек? Вылезай! Я очень хочу на тебя посмотреть!
- Ника, перестань! Это не смешно! -предельно напугано орала я.
- Ладно, я всё поняла. Я не хотела нарушать вашей любовной идиллии, поэтому мне пора домой. Эй, Гавриил, слышишь меня? Я ухожу.
- Нет, Ника! Прошу тебя не оставляй меня здесь одну!
- Ребят, у вас что ролевая игра такая? Вы хотите, чтобы я в ней поучаствовала?- продолжала веселиться она.
- Да какая игра?! Ты что не понимаешь, что этот маньяк меня повсюду преследует!
- Ой, да перестань. Какой еще маньяк? Мне кажется, что ты бредишь, либо просто перепила. Ложись поспи, а мне и правда пора.
- Пусть уходит - опять раздался голос Гавриила.
- Не уходи! - схватив за руку подругу, начала кричать я.
  Вдруг резко голова стала невыносимо тяжелой и я рухнула на пол. Перед глазами расплывались яркие, цветные круги.
- Арина, да что с тобой? Я никуда не ухожу! Я здесь! - послышался серьезный голос Ники над головой.
  Наконец сознание пришло в норму и я увидела склонившуюся надо мной Нику, которая пыталась оторвать мою руку, сильно сжимающей ее запястье.
- Что случилось? -сев спросила я.
- Я не знаю. Мы просто сидели на диване, разговаривали. Я даже не заметила, как ты уснула, пока я рассказывала тебе события вчерашнего вечера. Тогда я просто решила посмотреть телевизор. Сидела, никого не трогала, как вдруг ты соскочила и начала кричать какие-то глупости, хватать меня за руки и просить, чтобы я тебя не бросала и никуда не уходила. Арин, у тебя раньше никогда не было приступов лунатизма?
- Нет. По крайней мере я не знаю. Никто никогда мне ничего подобного не рассказывал.
- Тебе нужно побольше отдыхать. Ты себя скоро в угол загонишь. И перестань нервничать из-за этого козла. То, что, он себя так ведет не дает тебе повода сжирать свои нервы!
- Ты права. Пойду прилягу. Спокойной ночи.
  Я легла в кровать и окончательно поняла для себя, что не чувствую больше грани между сном и реальностью.

   На следующий день я не пошла на работу взяв больничный, сославшись на то, что заболела. Не скрою, но мне стало страшно выбираться из дома, когда я могла в любой момент впасть в сон и натворить в реальности непонятно чего еще. Меня очень волновали вопросы: каким образом с этим всем связан Гавриил? Почему я так часто вижу его во сне? И реален ли он? Мне захотелось с ним связаться и поговорить, но я нигде не могла найти его визитку, которую он дал мне при первой нашей встрече.
  Ничего необычного за день пребывания дома не произошло. Я занималась уборкой, стиркой, готовкой. Мою голову так же занимали мысли о Никите. Дни шли, но он никак не перезванивал. Я боялась предпринимать попытки опять позвонить ему. Ведь его реакция в данном случае, могла быть абсолютно непредсказуема.
  Ближе к вечеру я задремала, увидев странный сон. Солнечная поляна, усеянная различными цветами которых я даже не знала. На поляне бегала маленькая девочка. В руках она держала катушку от воздушного змея, парящим в небе. Увидев меня, она помахала рукой, а затем сделала жест зовущий меня к ней. Я чувствовала счастье, но ступая к ней, мои ноги начали проваливаться будто в трясину, но я все равно шла, улыбаясь и веря в то, что смогу дойти до нее, чего бы мне этого не стоило.
  Проснулась я от того, что кто-то заботливо укрывал меня флисовым пледом. Открыв глаза я увидела Гавриила. Он с заботой смотрел на меня и улыбался.
- Ты так мило спала. Что тебе снилось? - спросил он.
- Поляна, маленькая девочка с воздушным змеем и трудности пройти к ней.
- Значимый сон.
- И что же он значит?
- Ты сама должна понять это - улыбнулся он и провел рукой по моим волосам.
- Гавриил, ты знаешь… С того момента как ты только появился в моей жизни, все стало как-то по другому…
- Я знаю твои ощущения.
- Я рада, что встретила тебя - закрыв глаза, улыбнулась я.
- В твоей жизни настало время перемен. Ты должна выбрать для себя свой путь.
- Не понимаю, о каком выборе ты говоришь?
- Скоро ты все поймешь - заботливо улыбнулся он и потянувшись поцеловал меня в лоб.
- Кто ты?
- Тот, кто еще до твоего рождения приложил указательный палец к твоим губам и попросил хранить тайну. Так и появилась ямочка над губой у всех людей. 
- Я не понимаю. Какую тайну?
- Тайну о высшей жизни, перед тем как отправится в эту жизнь.
   Еще не отойдя от сна, я плохо понимала о чем именно говорит Гавриил.
- Ты реален?
- Лишь для тех, в ком есть вера.
- Я сумасшедшая?
- Только сумасшествие может приблизить человека максимально близко к тому, чего не дано ему знать и понять. Именно к тем вещам, которым люди не могут найти объяснение.
   Резкий звонок мобильного телефона заставил отвлечься от разговора. Вся обстановка вокруг поменялась и стала более тяжелой и тусклой. Привстав с дивана я потянулась рукой за телефоном. Не посмотрев на дисплей, я тут же нажала кнопку ответа.
- Алло?
- Это Арина? - послышался писклявый, женский голос.
- Да. Кто это? - спросони протянула я.
- Мы с вами незнакомы, но нас связывает один человек. Никита Калинин.
  Я резко соскочила с дивана моментально отогнав сонливость.
- С ним что-то случилось? - с испугом в голосе спросила я.
- Нет, с ним все в порядке. Не беспокойтесь.
- Тогда я не понимаю. Что вас интересует?
- Дело в том, что я наслышана о ваших отношениях с Никитой. И как раз таки хотела поговорить с вами о них.
- Наши отношения с Никитой касаются только нас!
- К сожалению теперь они касаются и меня тоже.
- Что вы имеете этим в виду?
- К сожалению у Никиты не хватает смелости поговорить с вами и объяснить всю ситуацию, поэтому я взяла этот разговор на себя. Я знаю, что вам тяжело будет это услышать, но мы с Никитой уже около двух лет вместе.
- Что?! Но… Как такое возможно? Ведь… - слова терялись и я не могла ничего выговорить.
- Каждый раз летая в командировки в Москву, он жил у меня. И открою вам тайну, что летал он сюда не всегда в командировки, а ко мне. Я знала о вас и о ваших долгих отношениях, но я люблю его, а вы сами знаете, что такое когда женщина любит. Она готова на всё! Его последняя поездка была решающей для него и буквально месяц назад Никита сделал мне предложение. Сегодня мы подали заявление в ЗАГС.
  В груди до боли все сжалось.
- Зачем вы мне все это рассказываете? - с трудом выдавила я из себя.
- Чтобы вы знали и не ждали его. Он не вернется!
- Сколько вам лет? - непонятно от чего я задала такой вопрос.
- 21. Но какое это имеет значение?
- Понятно - усмехнулась я.
- Вам 26, мне 21. Ну вы ведь понимаете. Вы взрослая девушка и надеюсь, что вы не будете делать глупостей?
- Можете не сомневаться.
  На заднем плане послышался мужской голос:
- С кем ты разговариваешь, зайка?
  Это был голос Никиты, от чего кровь прильнула к вискам и отдалась дикой болью. Ведь я до последнего думала, что это какой-то розыгрыш. Очередная влюблённая малолетка решившая меня раззадорить.
- Милый, я разговариваю с Ариной.
- Немедленно положи трубку! - выкрикнул он.
- Но, подожди… - начала оправдываться она.
- Я сказал быстро!
  После этих слов послышались короткие гудки.
  Это все какой-то дурной сон! Как это может быть реальностью?! Они два года… А как же мы? Как наша счастливая жизнь, любовь? За три года отношений Никита так и не сделал мне предложения, но как он мог сделать его ей? К чёрту всё!
               
    Буквально через полчаса я уже прогуливалась по парку. Несмотря на позднее время в воздухе витала духота. Вдалеке послышались раскаты грома. «Вскоре пойдет дождь» - пронеслось у меня в голове. Я любила прогулки под летним дождем.
  Навстречу мне попадались влюбленные пары. Проходя мимо я внимательно всматривалась в их лица. Они излучали счастье. Смотря на друг друга их глаза выдавали заботу и обожание, а их крепко сплетенные руки говорили об их вере в вечную любовь, которую они никогда не потеряют.
  Я вспомнила те времена, когда была на их месте. И мне так хотелось сказать им и поделиться своим новым приобретенным опытом: «Не нужно отдаваться любви без остатка! Оставьте место и для себя. Даже физическая боль не на столько сильна, как та боль, когда вера в любовь тебя покидает и остается лишь пустота».
  Я оглянулась вокруг себя и поняла, что парк населяют лишь пары, а в центре этого круга я. И я - одна.
  Раскаты грома стали громче и первую каплю дождя я почувствовала на своей щеке. Еще пару секунд и с неба полилась вода. Запрокинув голову кверху я улыбнулась, ощущая, как прохладные капли дождя щекочут мое лицо.
  Я стала замечать, что многие пары начали раскрывать зонты. И теперь вокруг меня образовался целый хоровод ярких, цветных «грибочков», которые перепрыгивали лужи и спешили к своим машинам.
- Где твой зонт? - послышался голос рядом.
  Я обернулась и увидела Гавриила. Странно, но несмотря на проливной дождь, он оставался сухим. Будто над ним навис невидимый колпак, оберегающий его от воды. 
- Как видишь, я забыла его дома - улыбнулась я.
- А я говорил, что зонт это не такая уж и бесполезная вещь. Он всегда должен быть под рукой.
- Я знала, что будет дождь, но не взяла зонт намеренно.
- Это твой выбор и ты приняла его сама.
- Да. Это мой выбор!
    Гавриил улыбнулся в ответ и достал из-за пальто большой, черный зонт. Раскрыв его он подошел ко мне близко и крепко обнял. От него все так же исходил невероятный, дурманящий запах лилий.
- Идем? - шепнул он мне на ухо.
- Идем! - я шепнула в ответ.
  Мы шли вдоль аллеи под большим черным зонтом. Совсем одни. Я смотрела вперед, и ничего не видела. Впереди была лишь темнота и шум дождя. Меня абсолютно не пугала обстановка, а даже наоборот, была невероятная легкость и радость переполняющее сердце. Я не хотела говорить и спрашивать о чем-либо. Мне просто хотелось идти и знать, что он рядом.
 
- Есть ли шанс на то, что она поправится?
- Девушка, ваша подруга не больна. Мы не наблюдаем у нее никаких нарушений в организме. Она просто спит.
- Доктор, уже прошел год! А вы говорите, что она «просто спит»!
- Увы, но такое случается. Бывали случаи, когда в летаргическом сне, человек мог прибывать и восемь и десять лет.
- Но должно же быть хоть что-то, ну хоть что-то, чем можно ей помочь? - по лицам Ники потекли слезы.
- Я сожалею, но медицина в этом бессильна. Остается лишь уповать на чудо.
- Чудо?
- Вы верите в бога?
- Да, я крещенная.
- Тогда молитесь богу, святым и ангелам, чтобы они дали возможность Арине пробудиться и прийти в сознание. Всего хорошего.
  После этих слов доктор удалился. Ника осталась стоять в больничной палате, глядя на Арину, которая неподвижно лежала на больничной койке.
  Ника присела на краешек кровати и дотронулась до запястья подруги. Ее пульс еле прощупывался, а кожа была холодной, как лёд. Признаками ее жизни являлись лишь чуть движимая грудная клетка, от ровного дыхания, румянец на щеках, медленное движение зрачков под закрытыми веками и уголки ее губ, которые выдавали чуть заметную улыбку.
- Надеюсь ты видишь прекрасные сны, моя хорошая - шепнула Ника после чего преподнесла руку Арины к своим губам – Я приду завтра, как обычно.
  Уже собравшись выходить из палаты, Ника остановилась, обратив свой взгляд на икону висевшую в углу. На иконе был изображен ангел, в руках которого была белая лилия, а ниже надпись: «Архангел Гавриил».   




 


Рецензии
Очень понравилось, но, к сожалению, концовка разочаровала. Хотелось верить, что ангел поможет героине найти земную любовь, а не заберет с собой. Но решение автора уважаю. Написано сильно, читать увлекаткльно.
Желаю новых творческих открытий.

Вия Тория   09.12.2018 15:48     Заявить о нарушении