На сопках Маньчжурии, желтые жилеты и Украина

Во Франции,где французы отстаивают свое право на достойную жизнь,выступают против повышения цен на коммунальные платежи и энергоносители, "желтые жилеты" танцуют на глазах полиции под русский вальс "На сопках Маньчжурии"...

Не зря так боятся всего русского украинские националисты,которые устроили пять лет назад переворот и окунули украинский народ в нищету.За пять лет прошедших с Майдана в Киеве, коммунальные платежи,цены на на газ,воду,свет,продукты питания выросли по некоторым позициям, в частности по газу,в 12 раз!!!!Но всякие попытки простого народа выразить свое недовольство,немедленно пресекаются ,так называемыми патриотами-активистами,цепными псами нынешней жидобандеровской власти.Украинцы,проснитесь!Неужели все ваши мечты-это нищета и безработица в так любимой вами Украине и работа на польского пана,который называет вас "быдлом",а ваших женщин "курвами"?

Поднимайся, товарищ, с колен,
Ты в стране своей взят давно в плен,
Нет работы, кредиты, долги,
Копошатся при власти  скоты.

У кормушек жирует ворье,
От народа гребут, как свое,
Ничего не давая взамен,
Это наш украинский Эдем.

Олигархи, нацисты, бандиты
Всех мастей собрались паразиты,
Прилепились к народному телу,
Кровь сосут из него без предела.

Говорят, что вот так только надо,
Независимость - наша награда!
За нее,  мол ,всем надо платить,
Для того, чтоб могли они жить.

А платить уже нечем давно,
И бензин по цене, как вино,
Повышают вновь цены  на газ,
МВФ нам читает приказ.

Небо серое,  от тоски
Умирают в домах старики,
Молодежь никому не нужна,
Вот такие, товарищ, дела.

Поднимайся, товарищ, с колен,
Не таких ты хотел перемен,
Для себя, для детей, для страны,
Мы с тобою еще не рабы!

https://www.youtube.com/watch?v=pieY7iQ2cCY&feature=youtu.be


Рецензии
Здравствуйте, Вадим!

сколько боли, сколько правды в Ваших строках... а народ украинский всё терпит и терпит...да и к призывам тех, кто не потерял ещё совесть и расудок - глух!... увы

Вы правы, национализм - ужасен! и он сильно пустил корни в землю НА Украине

Елена Хохлич   10.12.2018 09:38     Заявить о нарушении
Здравствуйте,Елена.Вы абсолютно правы.Я написал однажды в одном из своих стихотворений"это страна безнадёжно больна,гены в ней тухлые национализма"....Мои родители с Западной Украины,на глазах моей мамы,когда ей было восемь лет 8апреля 1945 года банда бандеровцев расстреляла её маму и бабушку.Я описал эти события в своей повести "Память" в 2013 году и что вы думаете,мои родственники,которые ещё несколько лет назад рассказывали мне подробности убийства,вдруг на волне национализма осудили меня,назвав антиукраинцем....О чем тут можно говорить,когда люди забыли не только историю страны,но и историю своей семьи,забыли свои корни.Это страшно.Они ,конечно,потом прозреют,а сейчас мне их жаль.Повесть"Память"есть на моей страничке.Спасибо.

Вадим Зинчук   10.12.2018 10:50   Заявить о нарушении
Это страшно, Вадим... у меня в семье та же история... разделились родственники кровные на два лагеря

Елена Хохлич   10.12.2018 15:46   Заявить о нарушении
Вадим, я к Вам заходила на Стихире и оставила там свой отзыв на "Разговор со смертью".... вы видели?

Елена Хохлич   11.12.2018 09:35   Заявить о нарушении
Сейчас увидел.Спасибо за пожелание.

Вадим Зинчук   11.12.2018 13:11   Заявить о нарушении