Прикол

                Прикол

- Коля! Видов! Здорово! Сколько лет, сколько зим! Не узнал? Это же я. Василий. Козин. Мы же пять лет на одной скамье в институте…
- Привет, Вася. Я рад! Вот, пришёл в вашу компанию устраиваться. В этот отдел.
-  Отлично! Я, как раз, здесь начальник. Давай! Мне свои люди нужны. А, помнишь, как прикалывались? Как ты профессора-то приколол. А, как Катюха? Вы же поженились на четвёртом курсе. Дети есть? Стоп! Это потом. Сначала дело! Я сейчас тебе характеристику черкану. Для начальства. Я, брат, такую тебе бумажку сварганю, в министры сгодишься! Наш управляющий растает. …Вот, готово. Иди к шефу. Думаю, вопросов не будет.

       ***
- Ты чего такой хмурый, Колян? Не взяли? Ох, уж, этот управляющий! Старый козёл!
- Взять-то взяли…
- А чего тогда такой хмурый?
- Взяли на твоё место. Начальником отдела…
- Как? А я? Подсидел!!! А я-то….   Ну, ничего, отольются тебе… , отрыгнётся! Приколист хренов! А знаешь, я твою Катьку на третьем курсе «пользовал»! И профессору заложил тебя тоже я. Жаль не отчислили тебя тогда. А управляющий, ох, и скотина! Я же, как это место получил? Жену его навестил, пока он в командировке был. Ублажил старушку, а она его уговорила на моё назначение.
- Да ты дослушай сначала, Вась! Меня назначают начальником отдела, а тебя планируют на должность управляющего. Виктор Иванович на пенсию уходит.
- …??? Да-а-а…Это другое дело!...А здорово я тебя приколол. Красиво наврал про Катю и профессора. Надеюсь, ты не поверил. А этого старого козла давно надо было на пенсию выгнать. Маразматик! Ноль без палочки! Давай через часок встретимся в кафе напротив. Посидим, повспоминаем. Планы построим.
- Не могу. Вечером я буду у Виктора Ивановича в гостях. Он, оказывается Катин родственник.
Я, тут, записал наш с тобой разговор. Вот, мы там  и по прикалываемся все вместе.
Эй, ты чего? Ты чего побелел? Глаза закатились. Дыши, Вася, дыши! Скорую, скорее скорую! Человеку плохо!

        ***
- Алло, Мила, соедини меня с шефом… Виктор Иванович, это Видов Николай. Вы говорили, вакансия начальника отдела занята. Так она уже свободна. Василий Козин срочно заболел. …Нет. думаю, в лучшем случае инвалидность. … Как, как…прикалываться не умеет. Мне к вам или сразу в отдел кадров оформляться?


Рецензии
Неожиданная концовка. Читала и улыбалась.

Ирина Никулова   21.12.2018 22:29     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.