И я любила... И ты меня любил Гл. 54

 У Маши появились отношения с мужчиной,который претендовал на место ее мужа.В 2015 году состоялась свадьба,после которой Маша приняла решение-вернуться домой.Я не готова была к такому повороту событий,ведь с ней должна была уехать и внучка,которую я растила с первого ее дня рождения и очень к ней привязалась.Слава Богу,что к этому времени вернулся из Белоруссии Алешка,но на проживание с ним,рассчитывать не пришлось,он следом тоже собирался уехать с Машей,т.к.Андрей нашел ему хорошую работу,и Алешка неподалеку снял себе квартиру.
Свадьба у Маши была летом,мы ее отмечали в кругу близких родных и друзей на даче.Андрей с Алешкой и зятем натянули тентовую крышу над бетонированной площадкой.Девчонки красиво украсили место для застолья,получилось классно.После праздничного застолья гости отдыхали по интересам.У нас был замечательный бассейн,качели,песочница,где играли дети,их оказалось на свадьбе не мало,а еще вокруг дачного поселка красивая природа.Гуляли два выходных дня,а уже в понедельник Маша с мужем уезжали в свадебное путешествие.Все разъехались,мы с внучкой остались вдвоем.На свадьбе Алеша нас познакомил со своей девушкой,нам она очень понравилась,отношения сразу завязались легкие и непринужденные.Семья наша расширялась,и это здорово!
Пока Маша жила у меня,то ее квартиру мы сдавали квартирантам.По возвращению из свадебного путешествия,Маша занялась ремонтом,чтобы подготовиться к переезду.Перед сентябрем я уехала вместе с ними,чтобы помочь внучке адаптироваться на новом месте,тем более в школе у нее была вторая смена.Так я прожила целые полгода у них.Вернулась я весной и малость захандрила от одиночества.Но скучать долго не пришлось,так как Алешка заявил,что в июне женится.Разница во времени проведения свадьбы была один год и два дня.Вновь все закрутилось и завертелось от приятных хлопот.
Свадьба была шикарной и необыкновенно веселой.У Алешки с детства были замечательные друзья,весельчаки по натуре.Они охотно принимали участие в развлекательной программе ведушего.Он ни раз отметил словами благодарности команду жениха.Парни,Алешины друзья,окружили меня таким вниманием,что я порхала в танцах,словно бабочка.
Надо признаться,что за много лет,как не стало Гоши,я впервые была счастлива в своем веселье.До свадебного торжества я предупредила детей,что если устану,или почувствую себя плохо,то исчезну по тихому,вызвав себе такси.Но не тут то было!Я выдержала всю программу,да еще и отвезла на Машиной машине пьяненькую компанию домой.Хорошо,что нас нигде не тормознули менты,так как машина была переполнена пассажирами:кто сидел,а кто и лежал на коленях сидящих.Только приехав домой,я поняла свою физическую усталость,давление зашкаливало.
Мы переночевали у Маши, и уже наутро я вернулась с семьей Андрея домой.
продолжение следует 


Рецензии