Я по-жизни всем должник...

Ну и выдался денёк -
раздолбали кошелёк:
заплатил я в магазине
за еду на дне корзины,
заплатил за свет, за газ,
за транзит от унитаза -
в кошелёчке пусто ...
травят меня дустом,
я устал за ***
держаться,
денег нет,
но ты держись, -
в жопе деньги
не нужны, -
это правда, -
заебись!
Я по-жизни
всем должник,
нахуя я
народился,
власть об этом
не просила! ... 
Суки,  ****и и скоты,
кто вас, тварей,
выбирал,
как же это
всё достало!..


Рецензии
не совсем в рифму(а какая она эта рифма я и сама не знаю)ну зато в тему и от души.

Людмила Троян   09.12.2018 20:55     Заявить о нарушении
Людмилочка, я ещё ни один свой текст не назвал стихотворением, поэтому на рифмы я не претендую! Зато вам спасибо за внимание, успехов и немного денежек@

Василий Забутовский   09.12.2018 21:17   Заявить о нарушении