Письмо на небеса

                (Основано на реальных событиях)

  Я никогда не мог понять, почему в этой жизни плохих моментов так много, что хорошие не успевают их перекрывать. Почему люди так редко друг другу помогают? В какой момент наше общество стало таким эгоистичным? На эти вопросы можно найти ответы, если постараться. В ответы можно включить следующее: проблемы на работе, прямо пропорциональная зависимость счастья человека от количества денег и тому подобное. Многие думают, что если у них столько проблем и им никто не может помочь, то зачем помогать избавляться от проблем другим.

  Я живу с другим взглядом на жизнь. Да, мне тоже тяжело, ведь я работаю обычным почтальоном, мой труд низко оплачиваем, но я не считаю, что в этом виноват кто-то другой, в этом виноват только я. С самого детства я старался помогать людям. Кто-то из детишек поранился, так я помогал добраться до дома. Мисс не может перейти дорогу, я был тут как тут. Донести пакеты до дома? Да, конечно. Помочь решить задачку? Да. Погулять с сестрой или вымыть посуду? Нет проблем. Можно продолжать очень долго. Вот и в этот раз я не смог остаться в стороне.

  Каждое моё утро начиналось с разноса и сбора почты. Порой приходилось с собой таскать большое количество писем и газет. Я был тем человеком, которого по утрам люди ждали. Кто как ни я мог помочь отправить письмо? Принести какие-либо известия? Правильно, вы скажете Интернет, но не только, почтальоны до сих пор актуальны.

  В это октябрьское прохладное утро мне пришлось обойти около сотни домов, что было еще хоть как-то снисходительно. У меня есть привычка

читать имя отправителя и адрес доставки. Я как будто всю жизнь ждал, пока получу это письмо. Я как чувствовал, что что-то подобное должно произойти.

  Это был предпоследний дом моего сегодняшнего обхода, я открыл почтовый ящик и достал оттуда письмо. На письме была следующая надпись:

«...я прошу доставить это письмо моему отцу на небеса в его день рождения. Он очень его ждёт…»

  Я был потрясен. Как я понял, отец малыша погиб, но он верит в его существование и пытается осчастливить. Вы не представляете, как я растрогался. В этот момент я решил, что сделаю всё, что могу, дабы помочь этому мальчику.

  Придя в почтовое отделение, я спросил совета у своего коллеги:

- Послушай, Джек, ты как думаешь, я смогу поселить в него надежду?

- Ещё как, представь себя на месте этого парня.

- Да, я думаю, ты прав.

  Взяв лист бумаги, я вставил его в печатную машинку и принялся печатать. Перед глазами стояла картина того, насколько сильно мальчик любил своего папу, что до сих пор не оставляет попыток с ним связаться.

  На следующее утро я положил ответ в почтовый ящик этого дома. Это был один из прекраснейших моментов моей жизни.

  Вам интересно, каков был ответ в моём письме от имени почтовой службы? Я думаю да, тогда взгляните на него.

 «Я хотел воспользоваться возможностью и связаться с Вами, чтобы сказать, что нам удалось доставить письмо Вашему папе на небеса. Это была непростая задача, потому что на пути в рай приходилось облетать звёзды и

другие галактики, но, пожалуйста, будьте уверены – это важное письмо доставлено».

  Через несколько дней, когда я забирал почту у этого дома, мне попалось письмо с благодарностью от матери мальчика. В нём было следующее:

«Здравствуйте, мистер. Я хочу поблагодарить Вас за то, что Вы сделали для моего сына. Как Вы поняли ему семь лет, а 4 года назад не стало моего мужа. Ребенок сильно переживает и постоянно вспоминает о своём папе. У моего мужа был день рождения, и малыш каждый год отправляет письмо папе на небеса, а ответ, естественно, не получает и ужасно расстраивается. Я хочу еще раз поблагодарить Вас за то, что подарили надежду моему сыну”.

 Я был безмерно счастлив. Помогать людям моё призвание, хоть я не пожарный и не медик, самое главное , что я человек.


Рецензии
Если бы каждый человек делал хотя бы одно доброе дело в день, насколько добрее стал бы мир!
С уважением,

Наталья Лукина88   20.08.2019 14:42     Заявить о нарушении
Я с Вами согласен.

Владимир Леднёв   20.08.2019 14:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.