Рассказ о художнике

 Прежде, чем начать свой рассказ о любимом художнике, я хочу ввести вас в мир искусства, дать почувствовать очаровательное притяжение красок. Глядя на небо вечерней порой, вы пытались когда - нибудь раствориться воображением в гамме очарования заходящего солнца? Плавно переместиться глазами от горячего полыхания прощающегося с землей светила до самых нежных фиолетово - синих красок становящегося таинственным неба. Только ощутив все это , слившись сердцем с чарующей природой, можно понять картину художника, его безграничную любовь к своему творению, которое отражает его понимание окружающей действительности...

    "Прости меня, великий художник, если я ошибся,приняв картину за действительность, но работа твоя очаровала меня и восторг овладел мною, талант твой велик и могуч, потому что тебя вдохновляет гений ".
                Уильям Гернер.
 
  Представьте, что перед вами картина Ивана Константиновича Айвазовского " Девятый вал". Картина эта, я думаю, вам знакома. И сколько бы я не смотрела на нее, меня охватывает чувство очарования и преклонения перед этим вечно живым шедевром. Рука художника, вернее его душа, ищет в буре покой. Кисть с фанатической любовью выводит очертания каждой крупицы моря...
 
 А грозный вал волны летящей
 Все к небу властному стремится,
 Желая пеной покориться
 Он шуму, на ветру звенящем...
 Так волосы на голове беспутной
 Бегущего навстречу буре
 Переливаются минутно,
 Как эти волны.Слышишь, буря?
 Так вот, что тянет человека
 К зелено - синей глади моря...
 И смотрим мы втеченье века
 В глубины сильного прибоя.
 Все ждем у страждущей стихии
 Хоть леденящего, но чуда,
 А он его черты благие
 Нарисовал, вот видишь, всюду!




         


Рецензии