День семнадцатый

Полет за соседкой в бассейн прошел без приключений. Они там упражнения в воде выполняют. Я могла и без билета поучаствовать, но вовремя одумалась. Как потом в мокром-то  виде домой лететь? А если догола раздеться, то вдруг одежда без меня видимой сделается? Нет-нет, я пока еще не знаю, каких подлостей от своей невидимой летучести ждать, лучше проявить осторожность. Вдруг намокну и летучесть пропадет? Я ведь запросто могу просто сходить в бассейн, только вот купальника нет. Опять, что ли, шопинг совершать? А в бассейн хотелось бы, и именно в нормальном состоянии. Там они все друг друга уже знают, разговоры интересные ведут, у меня прямо язык чесался хоть слово вставить, но меня же никто не увидит, и что все подумают?
Прилетела домой и сразу же засобиралась в магазин за купальником. Снова в эту «Афродиту» паршивую, а куда еще? Хожу, купальники разглядываю. А ехидна тут как тут:
– Вам для себя?
Вот какое ее собачье дело?
– Ваш размер на этой стойке.
Уже и размер мой знает, проныра!
Смотрю, а там какие-то цвета все унылые – черные да синие, один в горошек, несерьезно как-то... Мне бы порадостнее что-то. Вот красный, например. Эх, если любишь только красный, значит ты дурак несчастный. Нет, чересчур ярко, как пожарная машина. Ох, да их еще мерить надо! Ну, уж... пока все перемеришь... Но это же негигиенично! Мало ли, кто их до меня мерил, может, у них сибирская язва или стригучий лишай? О, а цены-то какие! Ну, не знаю, надо подумать.
Так ни с чем домой и вернулась. А дома вдруг вспомнила: по телевизору учили, что  если вы не носили вещь два года, то ее можно смело выкидывать или отдавать другим, а вот если вещь пролежала больше нескольких десятков лет, то это раритет, и стоит теперь намного дороже. Так у меня в шкафу целый склад раритета этого, надо порыться. Вот и слушай их, брехунов и обманщиков из телевизора. Ну сами подумайте: если через два года все ненужное выкидывать, то как же тогда раритет этот самый заведется, а? Это чтобы я выкинула, а они подобрали! Ну уж дудки вам! Пусть лежит, ишь, развыкидывались! Может еще и пригодится когда-никогда. Чего зря деньги тратить?


Рецензии
Здорово! И что немаловажно - количество таких мини-зарисовок может быть практически неограниченным. Благо - такие темы можно отыскивать ежедневно. Да и нравиться (быть по вкусу) должно большинству. За исключением пары-тройки зануд...

Александр Ковальчук   09.12.2018 21:38     Заявить о нарушении