Халява, сэр!

                Халява,  Сэр !
Много слов на букву Х. С  ними встретишься  везде! Есть  . И что?. Где  ХАЛЯВА , там и ЧМО . Немало нынче желающих пожить за чужой счет. МЕЖДУ ПРОЧИМ.  Никита  Богословский однажды  остроумно заметил « О, как я голодал без презентаций !» А разве Вы  не встречали на подобных мероприятиях слетевшихся «гостей» ,  не  весть  откуда? Они ходят и  на   юбилеи, и на поминки. С одинаковым азартом: выпить «энд» закусить. Потолкаться среди знаменитостей. И себя показать. И народ увидать.
 В наше трудное  время есть, однако, люди, которые выносят все.  Из чужих квартир. И не   брезгают даже скрепками из офиса. А мы все  о  скрепах  духовных рассуждаем!  Делать  нечего...
 Вспоминаю, как за какой-то нужной бумагой заглянула в конце рабочего дня в Собес. Не буду уточнять,  в  какой...  Они  однотипные.
 Собес – не бес, он лучше беса .  Здесь манна сыплется с небес . Сидят здесь тети боевые.  На месте «хлебном», наконец!
 Не скажу, что разговор  получился  конструктивным. Большая тетя, еле помещавшаяся на стуле, посмотрела на меня сверху- вниз, оценив  мои возможности. И - по нулям. Отказала во всем и сразу.
Я тоже к ней пригляделась. Такие, засидевшееся на теплом месте  тетеньки, чаще говорят «нет», чем «да». Все уже привыкли к этому, и безропотно соглашаются. Но я решила не сдаваться. Слово за слово, и мой вывод:  на хлебном месте сидите. И чувствуете себя  слишком уверенно.. Сказала, как в воду смотрела. Дверь открывается, и вкатывается в комнату  тележка, доверху нагруженная хлебом, булочками, батонами.  Я подумала: на часах – шесть вечера..Ни пенсионеров, ни служащих. И  спросила у работника пекарни, можно ли у него купить батон?
-Зачем покупать? Это  для вас, пенсионеров, привезли. Берите. И протянул мне бесплатный батон. Минуты не прошло ,как все двери Собеса дружно заскрипели, и сотрудники отоварились  хлебом, предназначенным  пенсионерам, которых уже и след простыл.. «Вот вам и хлебное место!»,- сказала я на прощанье  толстухе,  и покинула «доходное место».


Рецензии