Ставрополь

Ставрополь - крыши

И желтые листья,

А завтра - выпадает снег.....

И над шалашем Суворова

Никто, над долиною низкою,

Никто не прокрикнет в ответ,

Что Любит это место

И я не приду на базар, и не стану терпкими словами

Говорить, что меня, как всегда обманули,

Я просто ушел в МОРЕ И УЖЕ НИКОГДА НЕ ВЕРНУЛСЯ!!!!!!!!!!!!!!

Греки попразднуют свой новый юбилей, но уже я не встану над их столом

И не скажу свое слово!!!!!!!!!

И зелень грецких орехов - никто уже не станет подбирать.

И не будет с мостков сметать желтую алычу.

Как мне был противен каменный забор с кусками стекла в цементе...

На верху, чтобы порезали руки... А если человек - не вор, и он просто захотел

Увидеть СВОЮ НЕВЕСТУ????

Я не терплю, когда ТАК ненавидят соседей!!!!!!!!!!!!!

Я - НИКОГДА НЕ ВСТАНУ НАД их столом и слова не скажу!!!!!!!!!!!!

Они, нас - я не знаю за что, просто не предали, нет,

Они просто забыли про нас!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Те, КТО ПОСЛЕ СИРИИ НЕС ПРАВОСЛАВИЕ!!!!!!!!!!!!!

В ДУШИ НАШИ????????????


Рецензии