Маска Часть 1. Глава 10

Так мы просидели до позднего вечера, наслаждаясь лесной тишиной, что сопровождалась тихой музыкой птиц, крон деревьев и ветра, который был смычком и затрагивал самые чувственные струны.
Тайга вскоре выдохлась и уснула на руках у Светы, но мне никак не давало покоя то, что я ничем казалось, не могу помочь этой подавленной девочке.
Набравшись смелости и чательно сформулировав свои мысли, я заговорил с ней, зная, что не смогу обойти стороной эту до ужаса больную тему.
— Прошу, расскажи, когда все началось.
Оборачиваясь в мою сторону, улыбка на ее лице искривилась и внушала некий ужас, сомнения в том, что она может сказать.
— Полгода назад. Когда у мамы начались проблемы со здоровьем.
Тяжело вздохнув, я не был настоящим психологом, чтобы грамотно ходить по граням человеческой души, без последствий навредить.
— Болезнь? Что ты об этом знаешь?
Помотав головой, она полностью откинулась к стволу дерева, почти едва слышно продолжая говорить.
— Ничего. Мама не хочет об этом говорить. Отец явно знает больше моего, но я страдаю от незнания куда сильнее, чем от горькой правды. Он срывает свою злобу на мне, а моя боль и обида разрывает все изнутри.
Чувствуя ту тяжесть, что была в этом разговоре, я боялся сказать что-то лишнее. Боялся, что не смогу предотвратить произошедшее в первой реальности.
Пока я думал, что ей сказать, по щекам снова скатывались соленые капли из глаз. Ее голос дрожал, но она продолжала говорить то, что вырывалось из самой глубины.
— Наверное, ты считаешь меня жалкой и не можешь понять всего того, что я чувствую, но мне так тяжело. Я всегда мечтала об идеальной семье, о том как все будут жить дружно. Что мои мама и папа не будут ссориться, что я не буду плакать всю ночь в подушку, на утро подходя к зеркалу и ужасаясь своему отражению. Мне так плохо, что я не могу прекратить улыбаться. Не могу перестать притворяться, зная, что мне сделают еще больнее.
Слушая ее голос, внутри меня что-то ныло, но я прекрасно знал, что если захочу помочь избежать трагического конца, то придется пройти через множество испытаний.
Обхватывая девчонку руками и прижимая к себе, мне не были знакомы ее чувства, но то, как она говорила, как с лица соскальзывала прочная маска, что углубила свои корни настолько сильно, что открывая настоящее лицо, боль собранная так долго выходила неконтролируемым потоком.
— «Объятия», подумал про себя, зная, что пока это единственное, чем могу утешить ее, согреть и наложить бинты на кровоточащие раны детского сердца, что так быстро познало горечь этого жестокого мира.
Через пару минут отстраняясь, я с уверенностью сказал ей, глядя в покрасневшие и заплаканные глаза,
— Чтобы не случилось, ты можешь положиться на меня. Если тебе будет плохо, если кошмары не дадут уснуть, если отец вновь поднимет на тебя руку, ты можешь сбежать ко мне. Ты должна знать, что мне не безразлична твоя боль. Я не хочу, чтобы ты разрушала себя внутри.  Не хочу, чтобы случилось что-то очень плохое. Просто верь мне. Я не принц на белом коне и не мальчик из романтических историй, но мне важно, чтобы ты улыбалась по-настоящему. Мы найдем верный путь. Я тебя спасу.
Говоря эти слова, что с каждой минутой становились громче, эмоции и мысли зашкаливали, но нужно сдерживать себя, оберегая тех, кто этого заслуживает.
Когда на улице уже практически полностью стемнело, взяв на руки Тайгу, мы возвращались более коротким путем, чтобы выйти на дорогу. Оказавшись на ней, вдалеке уходящий автобус, горел бледно теплым цветом, что пробивался на улицу через окна салона.
Идя по обочине, уставшая Света держалась за меня рукой, практически не смотря по сторонам, а лишь себе под ноги. Пытаясь переработать весь объем информации, что был получен за эти часы, она неожиданно спросила меня.
— Почему ты думаешь обо мне? Не уже ли не ясно, что я не более чем проблема. Я раздражаю своего отца, мама отдаляется от меня и мне страшно от мысли, что если произойдет так, что ее не станет в моей жизни. Отец, он добьет меня. А я, я просто не выдержу это все.
Я.. не справлюсь.. я не сильная..
От ее слов, всплывающая мысль о том, что она совершила самоубийство в день рождения своей матери, до которого она не дожила 4 месяца, вызвал по телу дрожь и холодный ужас.
Остановившись и оборачиваясь к ней в пол-оборота, эти суицидальные склонности зародились в ней еще в таком малом возрасте, она держалась так долго рассчитывая найти в ком то помощь, поддержку, но теперь, все будет по-другому.
— Слушай меня. Ты удивительная. Ты не представляешь насколько в тебе много силы. Когда другие падают, ты со всей отвагой и верностью себе поднимаешься на ноги, улыбаясь обидчикам. Самой судьбе, ты даешь отпор, ты должна идти до конца, до своей цели, до мечты и личных убеждений.
Прерывая мою мысль, она посмотрела мне в глаза, спрашивая.
— Зачем? Зачем идти до конца, если ты останешься один?
С ощутимой горькостью улыбнувшись мне, она пошла вперед держа в руках Тайгу, что расшевелилась от тех разговоров, что велись на повышенных тонах.
— Нельзя сдаваться. Теперь ты не одна.
Усмехнувшись, она покачала головой, воспринимая мои слова с иронией.
— Знаешь, я поняла одну вещь слишком рано. Возможно, потому что, какая-то часть меня подозревает о чем-то страшном, что меня ждет впереди. И мне кажется, что в самый важный момент, я сорвусь и кинусь с головой в пропасть. Улыбка такая фальшивая вещь. Ты знал об этом?
— Да, увидев тебя, в моем сознании поселились сомнения. Нет вечно счастливых людей, в основном, это просто защитная маска.
Кивая, она медленно поглаживала ладонью щенка по голове.
— Все так и есть. Ты не такой, как другие, именно поэтому я доверяю тебе. Я поверю в то, что ты говоришь, просто потому что больше мне некому довериться.
После этого разговора, мы молча шли к ее дому, считая, что все, что было сказано, осталось осадком для обоих.
Опуская Тайгу на землю, я обнял Свету так крепко, как мог, шептая на ушко.
— Помни, что я с тобой. Ты всегда можешь попросить моей помощи и знать, что всегда ее получишь.
— Спасибо за вечер. Я благодарна тебе. Теперь, мне есть кому доверять свои страхи и переживания.
Попрощавшись, я направился к своему дому, зазывая за собой щенка и играя с ним веткой дерева.
— «Это был тяжелый день. И как же все так изменилось. Моя жизнь уже не та, что была прежде. Но ведь эти силы, этот шанс – испытание моей истинной сущности».
Через некоторое время, оказавшись около склона и медленно поднимаясь по нему, оказавшись наверху, я постучал в дверь, слыша шаги и через секунду видя перед собой свою маму.
— Где же ты был? Будешь ужинать, еще все теплое.
Запустив Тайгу в дом, я закрыл дверь, снимая обувь и усаживаясь за стол.
— Нет, ничего. Я не голоден.
Выставив локти к краю стола, подоткнул ладонью голову, прорисовывая пальцем невидимые круги на столе.
— Тебя что-то беспокоит? Мне сказали, что ты совершил благородный поступок, спасая своего друга, его родители очень благодарны тебе и я.. Горжусь тобой, сынок.
— Спасибо, я был у него в больнице сегодня. Мы помирились.
— Тогда, что же тебе не дает покоя?
Сев напротив меня, она сложила белоснежное полотенце в несколько раз, не отрывая своих серых глаз от моего лица.
— Я чувствую как мне тяжело быть хорошим. Тяжело совершать добрые поступки и каждую минуту думать о том, какое действие будет верным. Я боюсь не справиться. Подвести тех, кто возложил на меня надежды.  Кто верит моим словам. А я ведь и сам в них не уверен. Сейчас, я не знаю, что мне делать..
— Так странно заметить для себя, что ты практически совсем взрослый. Твои рассуждения и мысли совсем не соответствуют возрасту, а я так надеялась, что еще немного понаблюдаю тебя беззаботным мальчишкой, что радуется жизни, пока есть возможность.
Подняв взгляд на нее, гримаса, что была на ее лице, прежде мне не встречалась.
— Прости. Я испортил тебе настроение?
— Нет, что ты. Наверное, это я говорю совсем не то, что следует говорить в такие важные моменты.
— «Все верно, я уже не наслаждаюсь своей юностью как в первой реальности. Я не могу закрыть на все глаза, потому что однажды уже сделал это», - рассуждая про себя, на лице мамы отобразилась добрая улыбка.
— Я так рада, что у меня есть ты. Я боялась, что ничего не значу для тебя. Но, после того дня, как единственная чашка, что напоминала о далеком прошлом превратилась в множество бесполезных осколков, ты стал другим.
Слушая ее, в голове зацепилась часть фразы, - «чашка, напоминающая о далеком прошлом».
— Ты моя мама. И даже если бы я хотел узнать своего отца в лицо, забыть нельзя, неправильно. В нашей семье уже был эгоист, что оставил меня и тебя и больше такого не случится, обещаю.
После этого, вставая из-за стола, я подошел к ней, крепко обнимая и уходя в свою комнату.
Закрывая за собой дверь, и тут же падая на кровать, сил было слишком мало, чтобы еще о чем-то думать или говорить, создавая риск раскрыть ненужные подробности, что вызовут лишнее беспокойство.
— «Я сильный, я справлюсь. Просто нужно немного поспать. Сон – лечит».
С этими мыслями провалившись в сновидения, я не заметил, как быстро прошло время, и я ни разу не вставал среди ночи, не до кухни и не до туалета.
Проснувшись около 9 часов, я потер глаза, видя, что за окном уже светло. Подскочив с кровати, я выбежал из комнаты, спугнув Тайгу, что все так же спала около миски, где было немного молока.
Переведя взгляд к часам, с облегчением выдыхая, что успеваю собраться и дойти до школы, где вероятнее всего меня будет ждать Игорь или Света.
Поспешно одевая школьную форму и собирая тетрадки в свой портфель, я пришел в кухню, замечая, что на столе стоял мой завтрак.
— Похоже, сегодня мне не успеть поесть, хотя, я голоден.
Потирая ладонью живот, смирился с реальностью, понимая, что раз не успел – значит, не успел.
Оставив немного еды Тайге, я наказал ей сторожить дом, сам же быстро унося ноги вниз по склону, прямиком к школе, где меня ждал мой первый, по-настоящему учебный день.


Рецензии
Поскорее бы прочитать весь роман целиком. Цепляет.

Афанасьевна Елизавета   19.12.2018 19:25     Заявить о нарушении