Письмо Деду Морозу

Здравствуй, Дед Мороз!
Многие не верят, что ты существуешь, а я верю. Пишу тебе уже не в первый раз. Возможно, раньше до тебя мои письма не доходили. Поэтому делаю ещё одну попытку.
Ты, вообще-то странный. Сам подумай, какие письма? Двадцать первый век на дворе. Соображаешь? Я не говорю, про то, что почта работает, хоть и надёжно, но не очень. Иной раз самому быстрее туда-сюда мотануться, чем вот так, по почте. Но это ещё полбеды. Я про саму форму передачи информации. Эпистолярный жанр - он же деградировал. Сейчас уже давно скайп, на крайний случай СМСки.
Я понимаю, что всё время ты сам в скайпе сидеть не будешь, ну, так договорись с программистами - сделают тебе робота. Нет, не того, что с руками и ногами, за таким бы я тебя в кружок «умелые руки» во Дворец пионеров отправил бы (не в Сколково же тебя отправлять, всё равно там не сделают, только деньги возьмут и сроки нарушат), а электронного ответчика на сообщения. Чтобы на сайте, с кодовым проверочным словом от спама. И обращайся лучше к студентам – выпускникам, они сделают не хуже «профессионалов», а денег попросят меньше. Подумай.
Дед Мороз, рисковый ты всё же. Олени у тебя привитые? Сани на учёте в ГАИ стоят? Резиденцию свою через Росимущество и БТИ оформил в собственность? Или хотя бы в аренду? Договор нужен, как ни крути, а лучше свидетельство на собственность. И в Налоговую сходи обязательно. От всей души советую, оформи бизнес. ИНН получи и спи спокойно.
Опять же, поставки подарков. Вот, ты их через закупки проводишь? На сайте госзакупок зарегистрировался? Ой, чую я, доиграешься ты, старый. Я, хоть к тебе и со всем уважением, но очень не завидую, когда штраф выпишут. Там штрафы такие, что просто удивительно, кому в голову такие суммы пришли. И не будет ни подарков, ни возможностей, ни хорошего настроения. Причём, ни у кого.
Дед Мороз, а с другой стороны, жалко мне тебя. Тебе ведь лет сколько? Страшно представить. И всё время в работе... Интересно, а тебе баллы в Пенсионном фонде засчитываются, или ты без оформления на оленях носишься? Если без оформления - рискуешь. Говорят, что скоро всех самозанятых к ногтю прижмут. Над тобой ведь есть контролирующий орган? Должен быть. Поосторожней. Оформи хотя бы ИП по минималке.
Да, Снегурочке передай (у вас же семейный бизнес?), пусть на всякий случай оформит медкнижку. И трудовой договор напишите. Это, конечно, формальность, но мало ли… Кто их там знает, что они ещё придумают. А она девчонка, ничего так, весёлая, не хочу, чтобы грустная ходила.
Теперь о главном. Дедушка Мороз, я у тебя раньше просил: то велосипед, то компьютер, то айфон последней модели, а теперь я уже немного подрос и хочу… Я слышал, что так тоже можно и некоторые уже такое просили, но всё равно.
Дедушка Мороз, я весь год был примерным и хорошим мальчиком, поэтому подари мне плохую девочку.
Надеюсь, на этот раз письмо всё же дойдёт.

Всегда твой…

P.S. Дед Мороз, станет совсем тоскливо, ну их эти подарки, приходи сам. Снегурочку тоже приглашаю (я без задней мысли). И ещё, веди, кого сам хочешь. А уж вместе точно сообразим, чем заняться. Только, если соберёшься, сообщи заранее, если на оленях, мне для них ягеля нужно будет раздобыть и заготовить (у нас с этим проблемы). Жду.


Рецензии