Молчание

Моё Молчание - моя Любовь.

Я свет - луч солнца, непременно освещающий всё вокруг себя.
Ты - тьма, отсутствие меня. Но и я без тебя не существую. Я волна, которая не может обогнуть препятствие. Ты - то, что остаётся от меня, след моего пути, душа моего тела.

В глубине себя я постоянно мыслю, но на яву я молчу. Явь - явление любви, как того, к чему стремиться душа моя - к тени твоей. Именно поэтому я возлюблю все недостатки твои, ибо дух твой всегда стремится к возвышенному. И ко мне. Я ощущаю твоё присутствие всегда. Мне не нужно ничего знать, я - чувствую. И мы, - уже давно сплелись с тобой в единое, - целое. И я молчу. Невозможно выразить то, что в душе моей разливается сладостной пьесой психологической драмы.
 
Душа моя есть мы. Моя муза есть мысль тобою посланная. Моя жизнь есть то, что зовётся любовью. Я - её дитя. И я чувствую её проявление во всем. И чувствую каждый стук сердца, стук колес по мостовой, стук каблуков, стук пальцев по столу, стук барабанной симфонии мира. Я - живу.

И жизнь дана мне ради познания. Ради познания смысла. Ради смысла меня в жизни моей и общественной. Ради того, чтобы дух мой, бесконечный и всесильный, смог реализоваться в телесной оболочке.

И я молчу. Понимаю всё. И - молчу. Я уже чувствую, как луч солнца нежно обнял меня своими тёплыми лучами. Я уже вижу то самое, что он мне хочет показать. Осталось проникнуть лишь в его тайну. Туда, - где сам он не был, но знает об этом больше меня, - во тьму. И слиться с самой собой. Ощутить наконец близость к миру, к природе, к тому, что зовётся просто - судьба, но имеет понятие намного шире.
Я молчу. И чувствую тебя. Ты - в моей душе. Ты - всегда рядом со мной. Коснись лишь своим чувством до души моей. Я хочу вновь ощутить эту бурю. Этот сильный штормовой ветер, поднимающий меня к небесам. Коснись. И всё земное станет мне чуждо. Коснись. И я буду рядом. И каждый миг будет для нас бесконечностью. Раем.
Коснись. И я обрету силу. И я заговорю так, чтобы ты наконец меня услышал.
И я, чувствуя лёгкую дрожь в теле, вздохну. И посмотрю в небо, в его бесконечную синь, как в глаза бесконечности и жизни, - как в твои глаза, глаза чувства - вечного и бессмертного.

Докоснись.

Моя Любовь - Моё Молчание. Так помолчим.

И где же ты, моё Молчание?


Рецензии