И снова в Новый год свинья...

Про свинок, честно, сочинять
Ещё мне не судилось...
Того и удивляюсь сам:
Стихо сплелось и свилось!
Да лишь попасться на крючок
Могу я, словно клуша -
Иль с поцелуем в пяточок,
Или с бутылкой - в лужу...

Но что, к примеру, предпринять
В канун Январской ночи,
Да так, чтоб честь не заморать,
Иль выглядеть не очень,
Чтобы поздравить милых хрюш
От человечьей расы?
Хоть на объятья  я не дюж,
Но обниму по разу!

Здесь кто-то скривится в ответ,
Кто - у виска покрутит,
Но как бы дельный мне совет
Никто не даст по сути,
Ведь эту тему до меня
И после - стопудово! -
Никто не трогал (фу, свинья!),
Чтобы не тронуть снова...

Да лишь вспахала эта мысль
Мозг поперек и вдоль мне -
С таким взлететь не просто ввысь,
Но не взлететь - позорней...
И я без водки, без пилюль,
И без заглавных литер,
Воскликну: pigs, я вас люблю!
И вы меня любите!

Ещё люблю из вас шашлык,
Гуляш и отбивные!
Копчёны рёбра - просто шик,
И ножки заливные!
А от обилия колбас,
Ветчин, грудинок, шеек
Я просто ум теряю враз
И на глазах худею...

Но коль приходит год свиньи,
Хоть мы и не китайцы,
Обидеть свиночек ни-ни!
Так загибайте пальцы:
Пусть будут битыми кроли,
Или какая птица -
Не важно. Важно в год свиньи
Как следует напиться!

В преддверии ожидания 2019-го,
Жорж Юркив.


Рецензии