Крик души

Часть 2-ая.

Начало: http://www.proza.ru/2018/12/08/357

   Ответ Марселя, о том, что намечается митинг, заставили работать мои мозги в усиленном темпе. В первую очередь во мне стала расти обеспокоенность за детей, кем были для меня, в первую очередь, все водители, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации. Второе, меня беспокоил, митинг, который был не санкционирован ни кем. Это мероприятие правоохранительные органы, могли посчитать не законным, поэтому оно могло только усугубить ситуацию и сработать только против самих водителей. Отлично понимаю складывающуюся ситуацию я сообщил водителям, что сообщу об этом в администрации и обязательно вернусь обратно, чтобы сказать о результатах.

 Еще в обеденный перерыв, я предупредил своего начальника, что на площади собираются водители межмуниципального маршрута, что намечается не санкционированный митинг. Я был уверен, что они уже занимаются этим вопросом.
-Наверняка, - думал я,- уже предупреждены правоохранительные органы, которые нужны в этих случаях, для соблюдения порядка, верил в этот момент и в то, что об этом знает и новый руководитель района и нашего сельского поселения. Мне оставалось только позвонить на телевидение и выяснить собираются ли они к нам приехать.

  Как выяснилось, телевизионщики приезжать к нам, в назначенный час, не собираются, но будут решать с руководством телеканалов выезжать к нам вечером, на стихийный митинг, который собираются организовать водители маршрутов в вечернее время на конечной остановке, или нет.
Начальника нашего отдела на месте не оказалось. Как сообщила секретарь, она была у главы района. Мне ничего не оставалось делать, как взять рабочий блокнот для записей и вернуть на площадь, чтобы сообщить водителям, что корреспонденты телевидения будут, возможно, только вечером.

  Не успел я подойти к водителям, как на площади появились правоохранительные органы, которые должны были следить только за порядком. В этот момент ко мне подошла Ирина, которую хорошо знал. Её волновал вопрос будут ли ходить маршрутки, потому что её сын учится в университете и каждый день добирается на маршрутке до учебы и обратно. Пока я ей говорил, о том, что ответы можно будет получить на вечернем собрании граждан, который будет организован вечером на конечной остановке. В этот момент я отлично понимал, что только собрание граждан, которое может организовать только глава сельского поселения будет законным мероприятием, и которое может не заденет, в рамках закона, наших водителей. Именно здесь, в рамках закона, каждый может высказать своё личное мнение, а организаторы собрания обязаны выслушать, записать , взять на заметку и дать ответ, опять же в рамках закона.

  Не знаю, почему-то в этом момент я был уверен, что мы сейчас договоримся о не проведении не санкционированного митинга и проведение в вечернее время собрания граждан, единственного законного мероприятия.
Марсель, с кем мы вели переговоры, от имени водителей был  уже согласен пойти на это, так, как телевизионщиков в назначенное время, как я объяснил не ожидалось, а приехать они смогут только в вечернее время.

 Не знаю, откуда узнала о предстоящем мероприятии глава сельского поселения, но? когда я увидел её, мне стало легче. Она тут же, с присущей ей легкостью и присущей только ей профессиональной коммуникабельностью, вступила в наш разговор с водителями и начала разъяснять предпринимаемые ей действия в решении проблемы, её требования и необходимые условия обслуживания пассажиров села.

   Наверное, сам Бог помогал в это время, чтобы предотвратить беду от всех участников, происходящих событий в нашем селе. Выслушав главу сельского поселения водители маршрутных автобусов согласились встретиться вечером на легальном собрании граждан, где главным вопросом будет межмуниципальные пассажирские перевозки. Я, как человек, волею судьбы вклинившийся в проблему бригады водителей, занимавшихся перевозками пассажиров от родного села до столицы и оставшихся без работы, пока не знал, где решение их проблемы.
 
Продолжение: http://www.proza.ru/2018/12/09/1663
 


Рецензии