Сказка о нестрашных страхах

            Раскраска для взрослых в дар
      

Чтобы получить подсказку,
Стала рисовать я сказку.

И придумала раскраску,
Чтоб страх вогнать в ту краску

Что излечит, исцелит,
Страхи в силу превратит.

Файл, друзья, себе скачайте,
Страх, раскрасив, отправляйте

В поле чистое гулять.
Начали один, два……. Пять.


Страх остаться одиноким
Закрывает сердца око.

Глазки вы ему раскрасьте,
И скажите громко: «Здрасти!

Тебя больше не боюсь.
Я к любви своей стремлюсь».


Страх вдруг потерять доходы
Дарит новые расходы.

Объясните страху толком,
Что даров есть в мире столько

Что сумеете найти,
Что вам делать, и идти

Вы ему велите в горы,
Или туда же, в чисто поле.

Пусть пробрыгается там.
И мешать не станет вам.

Что ещё? Насмешек страх.
Это право же, размах

Ну, не ваш, поверьте мне.
Страх на сцену! Пусть извне

Он улыбки собирает.
Раз смеются, получают

Бодрости заряд всегда.
Просто всё, мои друзья.

Страх обиды, боли страх
Замыкает на устах

Слово доброты. Мы в баню
Отошлём его. И сани

В дар подарим, с медным тазом.
Строго настрого указом

Установим пыль отмыть,
И пока не станет жить

Как те люди, что смеются,
Может силой обернуться.

Что даёт улыбка нам.

Нет дороги страхам. Вам

Я желаю счастья вечно.
Радуги, дуги безпечной.

Радости, любви, везенья.
Да богатства воплощенья.

Станет так, как говорю.
Страх придуман, я живу

Уж давно на этом свете.
Знаю точно всё про это.

Страх подарки принимать
Надо срочно прогонять!!

Коли дарят от души,
Принимай, благодари.

Страхи, други, дрессируйте,
Себя в счастье нарисуйте.

P.S. свой главный страх, принимать подарки, я оставила без редакции, так как нарисовался, так и прогнала.
Чего и вам желаю.

От имени и по поручению, всегда с вами, пока вы этого хотите, с любовью и всегда с добром и улыбкой, мастер Надежда Михайловна Мунцева

Друзья, благодарю вас за отклики. Пожалуйста, ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Благодарю!

Лента Яндекс дзен От Надежды с надеждой https://zen.yandex.ru/media/id/59f5fa995816694f429c9453


Скачать файл с рисунками можно здесь https://yadi.sk/i/rO5bEjtAOQIb-A


Рецензии