Снегом стать

Сначала,когда я только стал снегом, я не чувствовал абсолютно ничего. Ни боли, ни страха, ни обид, ни желания жить. Лишь ветер безумно владел мною. Он кидал меня от дерева к дереву, бил меня о стекла окон... только я уже не чувствовал боли. Я - это ледяная красота, невероятная, морозная. Если на меня наступали, то я отвечал добрым хрустом. Я всем старался так отвечать.. Не из вежливости, из лести. только мне редко были рады. Редко кто замечал мой блеск на солнце, редко кто радовался моим поцелуям на щеках. А мне просто хотелось быть рядом, быть ближе. Я уже устал от собственного холода. Мне хотелось тепла... Проходили зимние месяцы, солнце стало ярче, но оно не грело меня и я плакал. К ночи солнце прощалось со мной, а луна превращала мои слезы в лед. она не давала мне плакать. Она была так же холодна, как и я. По утрам мои замершие слезы посыпали песком, чтобы не замечать их. Когда просыпалось солнце, они вместе пытались превратить меня в грязь. Но я не хотел больше это терпеть, мне надоело, что меня не замечают! Я поднялся с земли и закружился в танце сам с собой. Я так танцевал, что даже солнце испугалось и спряталось за тучи. Я затмил все. Я делал так чтобы ничего вокруг небыло видно! Я! только я! Я делал это от злости...Я кричал и выл голосом ветра, я хотел навести страх на все вокруг... Вот только совсем неожиданно для меня, вырвавшись из плена материнских рук, из рук матери, которая видела во мне угрозу для сына, вырвался мальчик и побежал ко мне...Со всех ног побежал...
- Мам, это же снег, смотри, какой белый, мам, смотри как темно вокруг! Мам, ему грустно. Не грусти, снежок, ты самый лучший, ведь ты даришь мне и моим друзьям сказку на рождество, ты даришь нам снежные горки и снеговиков! Снег, я люблю тебя! Не грусти!!!
Он говорил еще много, но я уже не слышал - я начал чувствовать... Тепло...В самом своем сердце, далеко-далеко внутри. Я начал чувствовать бесконечный свет солнца. Я растаял. Растаяв, я напоил просыпающиеся цветы возле дома этого мальчика, а он сорвал их и принес в дом. И теперь мы вместе. И он самый лучший мой друг. Я начал чувствовать.


Рецензии