С кем мое сердце... 2018г

С КЕМ МОЕ СЕРДЦЕ . . . 2018 г.

"Где твое сердце" ? - спросили меня невзначай...
" С кем твое сердце, на дальнем каком расстоянии" ...
Как хорошо, что пила я вино, а не чай!
Не торопилась с ответом в нелестном признании.

Правду слепую уже по годам не найти!
Я намекнула прозрачно, что чувство прошло...
Только вот сердце предательски билось в груди,
И за вранье неуместное совестью жгло!

Я не забыла, я знаю сама, чьи глаза.
Впрочем, иначе и строго судьба все решила...
В небе бескрайнем слезами плывет бирюза!
Не понимаю, чем только вот я согрешила...

Где мое сердце... И что ждет еще впереди?
С кем мое сердце? Кого заслужило внимание...
Пересекаясь, расходятся чьи-то пути...
Я не спешила с ответом в ненужном признании !

С кем мое сердце ? (с)


Рецензии
Добрый вечер ,Уважаемая Дарья !!! Спасибо ВАМ -огромное : за удивительно
правдивые , заставляющие задуматься каждого читателя - уникальные стихи ,и
"И где твоё сердце , с кем твоё сердце ??? И хорошо , если читатель ответит самому себе :"Где и с кем -его сердце ?" Успехов ВАМ ,Уважаемая Дарья и радуйте нас и дальше -своими : проникновенными, прекрасными произведениями !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Зоя Кресанова   18.05.2019 23:33     Заявить о нарушении
Спасибо Вам большое. Очень приятно! Я рада, что мое творчество нашло отклик в Вашей душе)! С уважением, Дарья)

Дарья Шевцова   19.05.2019 09:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.