Вот такая история

Утром послал по электронке свой рассказ «Во дворе» лучшему другу в Ишим Анатолию Киселёву. В недавнем прошлом инженер, он из всех моих друзей отличается безупречным литературным вкусом.
Если Анатолий прочитал рассказ, значит его смело можно двигать на просторы Интернета.
И надо же такому случиться, что мой рассказ стал для лучшего друга своеобразным руководством к действию.
Чтобы не быть голословным, предоставляю слово участнику стремительно развивающихся событий Анатолию Киселёву.
«А теперь от меня. Сижу дома. Работаю с компом. На пятом этаже надо мной опять начинают развиваться бурные события, которые с постоянной регулярностью стали слышны после поселения там семьи (муж + жена + две девочки).
Муж – скандалист снова начал давать знать о себе.
Жена моя решила их успокоить. Пошла на верх.
Вернулась очень быстро:-Толя! Он там повесился.
Я быстро к верхним соседям. Смотрю, оттуда выходит, махнув безнадежно рукой, сосед по этажу.
Я забегаю стремительно в квартиру. Ко мне в ноги бросились дочка и жена. Пронзительное дочкино: "Спасите папу" меня ударило, как электрическим током.
Открыв дверь в душевую, увидел повешенное тело.
Закричал:- Быстро нож сюда.
Принесли мигом.
Режу ремень, на котором висел мужик. А нож заточен с другой стороны. С прямой. Вот проблема.
Перевернул. Перерезал ремень, на котором висел мужик.
Осторожно его выношу в коридорчик. Стал делать искусственное дыхание. Ору на его жену. "Дыши ему в рот".
Она говорит: - "Не поняла". Моя жена Люба ей повторила мой приказ: - Дыши!
Я начал делать руками пассы груди в области сердца, соседка -дыхание в рот..
Наконец раздался крупный вздох. Горе – сосед задышал.
Повернул его на бок, чтобы не захлебнулся. Дышит.
Немного погодя, приехала «скорая».
Девушка с чемоданчиком спросила: "Кто делал воскресение?
Я ответил на вопрос.
- Правильно сделал! – сказала она.
Увезли на «скорой» пострадавшего.
Меня почти трясло, стал ждал полицию.
Пришёл участковый. Рассказал ему о том, что случилось.
Участковый в конце беседы спросил: - Не с ним ли я пил?
Ответил: - Работал на компе, даже близко не был.
Говорят, что когда спасаешь человека, у спасшего появляется ещё один ангел-хранитель. У меня тогда должно и быть их +2.
Вот такая история».


Рецензии