Притча

В селе жил один мужчина.Он с детства трудился не покладая рук. В начале чтобы угодить суровым  родителям ,потом-алчной жене, потом детям.Он старался исполнить все их желания, но никто не благодарил его за это, принимая всё как должное Здоровье его ухудшалось с каждым днём иза-за чрезмерной физической нагрузки,но обратиться к врачам ему было некогда Однажды он горько заплакал от усталости и решил не возвращаться какое- то время домой.
--Может ,хоть тогда они изменят своё отношение ко мне?Потеряв меня , увидят все , что я для них делал?- спросил он сам себя.
-Я не вижу белого света ,потому ,что постоянно работаю.Жена давно перестала видеть во мне мужчину. Дети ждут только подарков от меня. Никто не ценит и не жалеет меня.
Мужчина на время поселился у родственника.Когда он ночью не вернулся домой- жена подняла тревогу .Его искали всем селом Затем решили. ,что он утонул в речке.
Дети первые дни плакали, но больше от того, что исчезли сладости со стола и никто им не покупал уже игрушек.Его жена стала ещё злее.Она ругала его, за то, что он ранно умер, оставив  её одну с оравой детей.Как она теперь их будет кормить?Она вынужденно пошла работать на колхозное поле.К вечеру её тело ломило от усталости  и она стала вспоминать с сожалением о своём муже.Только теперь она стала понимать
как-же он уставал на работе.
Через несколько дней  мужчина вернулся домой ,Он очень удивился, когда жена и дети с криком радости кинулись ему на шею.



Только теряя часто понимаешь цену потерянного.


Рецензии