Индра

Ветер, как ошалелый, стучал в окно,
Открыл 
              ставни -
                вошел -
                Индра.
Тебя сегодня ждала не я, было много вина…
В пустоту заснеженных не-сердец, но зеркал,
Отражающих - пустоту…
О, боже, не ту!
Как чёрную дыру.
Мне бы уже окончательно сойти с ума
И никогда не верить в линии, те, что вне сна,
Весь этот сор, что дребезжит на кончике хвоста
Банками консервных звуков, нечитабельных писем,
Зовёт по имени и готовит одежды с надеждой,
Что хоть во что-то влезу и возможно застряну,
Проверяет на наготу без изъяна…
Не вижу в себе обмана.
Того количества океана хватило
Дабы омыть раны и смыть все дерьмо из карманов.
И луна, подглядывающая из окна, всегда находит меня,
Меняет смыслы игрой вне форм.
Так каждую ночь расставляем партию в шахматы слов,
В мыслеформы грёз;
И простота нашего ничего не подразумевает,
Толкает нас друг в друга.
То же мне, дура, - называть Луну подругой!

Но это днём такие мысли, когда много света и чужих.
А ночь приносит чистую воду, снимая этажность дневной коры
И сухую коросту, выкрашивая внутренности в бирюзовый.

Мне нравится эта зависимость от лунного и солнечного.
Впрочем - невесомость -
                она отнимает много силы…
Она сохраняет тайну снов, стирает словесный бунт внутри
Каждого сознания, дотянувшегося каплей до своего Океана…


Рецензии