C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Ностальгия о будущем

Вот уволят меня с работы,
Я пойду продавать газеты,
Лишь бы было поближе к дому,
Ноутбуку и туалету.

Кто с утра «Комсомолку» спросит,
Кто – про светские сплетни,
Кто–то – политику и о здоровье.
Только будет зимой прохладно,
И жарко под солнышком летним.

А я буду сидеть, скучая,
Покупателей ждать постоянных,
Будет денежек речка скупая,
Да стихи неизбежно отчаянны.

Я пойду продавать газеты,
Сяду утром в своем киоске,
Был когда-то мой мир разноцветным,
Станет он вечно-серым и плоским.


Рецензии
Ну вот и мой НИИ прикрыли
А я из ихней камарильи
Давеча выпал без булды
Вот и абзац мне без голды...

не судите строго за вольность рифмы с прочей орфографией и не судимы будете

Герман Дейс   22.12.2018 01:05     Заявить о нарушении
Должна быть рифма вольной,
А всяких комаров
Прихлопнем из рогатки.
Короче, будь здоров!

Владимир Митюк   22.12.2018 22:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.