Взгляд в пол

  Моей репутации конец, а виновник всему Александр. Началось всё так: школа, как всегда, наполнена разным контингентом учащихся, и Он относится к самым, что ни на есть, хулиганам, ну, а я - полная его противоположность - прилежная ученица и скромница. Не помню точно, с чего всё началось, но я почувствовала, как меня к нему влечёт, хотя он просто коснулся меня в школьной столовой. Я видела, какие девушки ему нравятся, и начала им подражать. Длинные юбки и платья сменили мини юбки и декольте. Свободные штаны поменялись на обтягивающие джинсы.
  Вышло так, что от меня начали отворачиваться мои друзья. Это так смешно, на самом деле. Бабники, несомненно, особенные, ведь только они замечают мелочи и, мне кажется, видят людей насквозь. Милого вида девушка, но одета вызывающе, вопрос - кто она? Обычные люди назовут её одним словом на букву "ш", ну, или другим словом, равносильным этому. А бабник? Он обратит внимание на её взгляд. У меня он всегда устремлён в пол.
  Я крайне расстроена тем, что мои друзья поверили в мою развязность, в то время как я просто хотела ему понравиться, что у меня, возможно, и получилось, ибо однажды он присвистнул мне вслед.
Иду по коридору, снова взгляд, устремлённый в пол. Почему он такой? Некоторым может показаться, что просто-напросто классный руководитель сообщил моим родителям, что их дочь ш.. школьница. Но нет.
  К слову, моим родителям и правда позвонили, и они были крайне злы, но нас разделяли тысячи километров, поэтому, всё, что мне досталось - неодобрительное покачивание головой от бабушки. Это тоже довольно-таки забавно.
  В моём классе есть один парень, который разбил лицо не малому количеству парней со школы, но его родителям звонили лишь раз, когда он подрался с сыном учительницы по биологии. Вызывающая одежда, видимо, серьёзнее синяка под глазом, по крайней мере в нашей школе.


Рецензии