Тайная Оболочка

Есть тело, душа сердце вроде бьется как у всех живых существ.
Дышу воздухом, который полностью отравлен из-за химической революции промышленности и деятельности людей.

Я был обнажен в своем мире перед самыми «Близкими людьми».

- Прикройся! – сказал мне голос и направил меня в сторону, где висел теплый халат.

- Я не хочу, чтобы ты снова простыл и страдал – сказал он, мне проявляя свою заботу о нашем теле.

Я послушно надел халат, который всячески избегал.
Проблема была в том, что я привык к свободе и не любил когда меня что-то сковывало.
В эти секунды, в реальной жизни я был в одежде и находился дома. Я был в обычных джинсах и белой футболке.
Но, на другом уровне своего существования я был полностью обнажен и открыт. Я никогда не использовал средства для своей защиты или чтобы просто прикрыться от какого-то убийственного воздействия.
Оболочка, за которую мы полностью несли ответственность, существовала с нами с самого рождения и умирала, когда мы переставали существовать на физическом уровне.
Перед нами открывались только физические оболочки, но то, что скрывалось за ними, не мог увидеть никто.
Многие из нас хранят свои тайны и секреты, некоторые смогли маневрировать между несколькими уровнями и продолжают развиваются. Человеческое тело содержит в себе множество тайн и загадок.

Мы – «Свободные существа», которые постоянно вынуждены прятать себя в этой реальной жизни, дабы не отличаться от подобных себе.

- Сколько раз я тебе говорил, надеть этот халат и прикрыть нашу душу! Ты никогда меня не слушаешь, и все время делаешь наоборот.
Причитал бедняга, от которого я порой очень уставал, но, тем не менее, я был с ним полностью согласен.

Этот халат обладал удивительными свойствами, он прикрывал душу от боли и служил мощным зеркальным щитом, от которого отскакивал негатив, который мог исходить от любого живого существа.
В большинстве случаев мы поглощаем этот негатив, и тогда он наносит сокрушительный удар по-нашему организму. 

Впервые в жизни я согласился и решил принять меры, для защиты нашей души.
Знаете, это те постоянные войны, которые идут каждый день, каждую ночь и никогда не заканчиваются.
Это страшные битвы, в которых мы теряем самых близких и преданных нам людей. Иногда они погибают от собственного оружия или взрываются на минах, которые были установлены для других.
Это те сражения, в которых мы познаем окружающих и раскрываем для себя их сущности и то, на что они способны.
Иногда мы попадаем в ад на земле и ощущаем его при жизни.
Предательство, обман, ложь, использование в своих целях, подставы и опять больная любовь.
Битвы, в которых мы выясняем, как на самом деле к нам относится человек.

С рождения нам дается «Тайная Оболочка», которая скрывает нас от нас самих же.
Мы создатели самого мощного оружия на земле и самого страшного, так как его действия и последствия невозможно предугадать.
Эффективность этого оружия настолько устрашающая, что оно запросто может разрушить все вокруг и даже забрать миллионы жизней. Это как ядерная бомба, которая сотрет с лица земли все живое.

Мы создатели своей «Тайной Оболочки» или создатели своего губительного оружия.
Мы смешиваем всяческие элементы и создаем то, чего порой сами боимся.
Это называется - «Взглянуть на себя со стороны».

****
- Я ВИДЕЛ ДЕМОНА! – закричал испуганный человек.

- Ты сошел с ума! – ответил другой и стал смеяться.

В это же мгновение где-то в другой стране происходит подобная ситуация только человек кричит другую фразу:

- Я ВИДЕЛ АНГЕЛА!

- Ты с ума сошел! – и знакомый отходит подальше от того, кого не понимает.
 
Один рассмотрел в себе Демона, другой увидел Ангела.

- Что же произошло на самом деле?

Они раскрыли свои сущности в самый неожиданный для них момент, в момент, когда происходит видение неосознанных вещей, вещей, которые мы не в силах понять.

- Нет они не сумасшедшие, просто непонятно по какому выбору людям открываются глаза на подобные вещи.

Один из них причинил много вреда и всегда использовал других в своих целях, но, когда он отобрал человеческую жизнь, он осознал кто он есть.
Это страшное, убийственное открытие не только для него, но и для людей, которые рядом. Он находится на свободе и знает, что суд оправдает его и наказание не последует.

-Так что же произошло? Почему он увидел то, что не должен был увидеть?

Другой, наоборот, жил обычной жизнью и всегда старался помочь. Много раз его использовали, но он не обижался на это, а становился только мудрее и сильнее. С годами он обрел знания и старался меньше оказывать помощь, так как и за добрые дела люди вместо благодарности причиняли боль.
Он выбрал «Жизнь на Грани» между помогать и нечего не предпринимать.
Безусловно, что наш «Сумасшедший мир» наполненный и другими существами: «Паразитами», а также теми, кто лечит или приносит себя в жертву.
Честно признаться мало тех жителей кто живет на «Грани жизни», так как предпочтительнее жить чем-то одним, так легче: добром, злом или ничего неделанием.

Уже в зрелом возрасте человек понимает, что он Демон, а другой видит в себе Ангела.
А все, потому что их внеземные оболочки сливаются с их телами на земном уровне. Эти Оболочки выходят за рамки своего существования.
Люди переполнили их всем, чем только могли и бедная оболочка не в состоянии вместить в себя еще куски света или куски тьмы, которые они так без разбора в нее пихают, не давая себе отчета в своих действиях.

Убийца делает устрашающие тату на спине и по всему телу. Просит установить небольшие клыки, которые будут покарать или пугать любых, кто встанет на его пути.
В реальности он сливается со своей оболочкой и превращается в «МОНСТРА», который видит уже два мира и для него нет граней.
Он ставит себя выше всех разумных существ на земле и делает все, что ему вздумается.

— Это называется БЕЗУМИЕ!

Следующее что может ожидать «МОНСТРА» это смерть на электрическом стуле или он будет проводить все последующие годы в психиатрической лечебнице. Где он будет сходит с ума и потеряет себя полностью.

Ангел, также страдает из-за своего милосердия и добра.
Помогая другим он полностью разрушает свое существование и свою жизнь. Он остался один, забытый и никому не нужный так как с него нечего уже взять, а ведь когда-то он был нужен всем.

Человек скрывает много тайн и загадок в себе.
Мы сами создаем себя и разрушаем. Нас не научили подбирать нужные
ингредиенты и отмерять необходимые пропорции добра и зла.

******
- Надо было создать границу и на таможне устраивать тщательный досмотр всего того, что эти опытные «Близкие люди» в тайне пытаются провезти с собой в чей-то мир.
«Близкие люди» придумывают хитроумные способы и тщательно прячут весь свой «Багаж». И это не только материальные вещи, но побольше части то, что содержится внутри их тел, разума, а также то, из чего состоит их «Тайная Оболочка».
Это то же добро или зло, негатив или позитив, искренние улыбки или ненависть, или насмешки.
Многие проскальзывают в этот удивительный мир, где их принимают и обогревают, дарят им тепло и заботу. Но не все могут существовать в таком мире, который дико отличается от их. И сами того нехотя или в большей степени специально, они начинают разрушать этот удивительный мир, который раскрыл им свои объятия.
Тут уже все зависит от «Сказочного багажа» который эти «Близкие люди» тайно протащили через таможню, а также от создателя этого мира который или обнажён перед ними или одел халат для своей защиты или просто существует на «Грани».

Я существовал не так долго и те, кто был до меня, умирал в среднем возрасте, не дожив до глубокой старости.
Через мою жизнь проходили многие, они вливались как разноцветные потоки энергии и устремлялись по разным направлениям.
Я помню, как мне было приятно, когда с некоторыми мы объединялись в бурлящий поток и неслись в неизведанную долину, где ничего невозможно было предугадать.
С другими мы сразу менялись направлениями и равнодушно отдалялись друг от друга.

- Теперь ты будешь всегда в халате? – нежно спросил голос.
- Мне было бы спокойнее если бы ты носил его всегда.

Я знал, что мой внутренний голос был прав и безусловно в нашем «Сумасшедшем мире» необходимо использовать защиту.
В халате было тепло и уютно, я чувствовал, что ко мне пришло спокойствие, о котором я так давно мечтал.
Да я впускал в свой мир людей, но построить таможню так и не смог.
Устанавливая границы, невозможно проникнуть в содержимое человека, который находится рядом.

Но когда они попадали в мой мир я встречал их в своем красивом, теплом халате и они не могли увидеть меня так как видели раньше, а также причинить какой-то вред тоже не могли.

Защита работала и многие просто исчезли с моего жизненного пути. Только с годами я осознал сколько лишних людей мы подпускаем к себе и как мало тех, перед кем стоит обнажить себя.

 


Рецензии