Ода сыну...

Ты - мой самый успешный "проект", мое самое большое достижение!
В твоём возрасте я думала, что дети у меня появятся после тридцати, что надо пожить для себя, что нужно многое понять и познать, чтобы стать готовой к материнству!
Но я даже не догадывалась, что вместе с тобой, буду расти я сама!
Ты научил меня терпению и... Любви!
Иногда мне казалось, что ты никогда не повзрослеешь, что всегда будешь разбрасывать свои игрушки и задавать перед сном сто пятьдесят вопросов! Я так уставала, когда ты болел, так переживала, когда кто-то обижал тебя, мое сердце разбивалось вместе с твоим!
Но, если меня спросят - что бы ты изменила в своей жизни - я бы ответила- ничего! Ведь ты - тот, кто сделал меня - мной...
Ты всегда можешь меня рассмешить, ты добрый, трогательный и очень настоящий!
Мой любимый мальчик, мой сын!
Тебе восемнадцать! Весь мир открыт! Стоит лишь протянуть ладонь! Стоит лишь захотеть - и ты сможешь все! Нет границ! Помни об этом! Все в твоих руках и в твоих силах! А их у тебя очень очень много!!!
Я безмерно тебя люблю и горжусь тем, что ты - мой сын!
Будь счастлив, родной!


Рецензии