Твоё отражение

- Ты уходишь?
- Да.
- Опять?
- Снова.. я возвращался к тебе.. снова и снова. Я больше не вернусь.
- Но почему?
- А ты не догадываешься?
- Объясни..
- Хорошо, только не плачь. Слушай, я, как и все нормальные люди, хочу видеть рядом с собой полноценную личность, со своими взглядами и вкусами, с которыми я могу и не согласиться, зато вдоволь подискутировать и даже узнать что-то новое. Зачем мне моё отражение? Ты - моё отражение. Научись быть самодостаточной.
- Не правильно.
- Что?
- Я сказала - не правильно.
- Что именно?
- Твоё высказывание.
- Так поправь меня.
- Ты сказал, что я - твоё отражение, потому что точь-в-точь, как ты, но это глупость. Отражение обратно оригиналу. Оно другое. Оно - наоборот. Если опустить этот момент и вдуматься во всё остальное, сказанное тобой, то тебе как раз и нужно отражение. Другие взгляды, вкусы и что бы были не ссоры, а дискуссии.
- Кажется, ты права..
- Я всегда права, а ты - нет. Приятно иметь поблизости своё отражение?
- Не думаю. А тебе приятно им быть?

Подумай, каким отражением своего любимого человека ты хочешь быть : точь-в-точь или наоборот..


Рецензии