Знакомство с мужем. Проводы в армию

Знакомство с мужем произошло неожиданно и необъяснимо для меня. Работали мы в цехе, и была у меня заводская подруга, дружили мы с ней только на заводе, по жизни дружбы не получилось.
Ходил по цеху белобрысенький парень, стеснительный, слово скажешь ему, краснеет, молча уйдёт. И вдруг во время рабочего дня, он ходит не в спецовке, а в куртке, без каски, с каким-то листочкам. Галя меня просит: «Тань, спроси, что он бегает? - приглянулся ей парнишка. Я его и спрашиваю, что-то случилось, что ты не работаешь.  А он в ответ: «В армию призывают, вот с обходным листом и бегаю» - «А что на проводы не приглашаешь?» -  «Так приходите, я вам адрес скажу». Назвал он адрес, а это старая часть города, деревянные дома, тёмные улицы. 
«Галь, пойдём? -  она – пойдём».
Накрасились, нарядились, и пошли на проводы, ни кого не знаем, ни кто нас особо не ждал. Пришли, встретили нас, и как дорогих гостей привечали. А новобранец напился, ( как потом уже я узнала, девушка его Наташа не пришла на проводы, что-то рассорились они с ним), а меня стали за него сватать, узнали мою маму, отца, семья хорошая, работящая, и ты девка статная.
Посмотрела я на хлопца, а сердце то не бежит к нему. Вот за стол сели и напротив меня молодой человек в белой рубашке сидит, улыбается (как потом он мне рассказывал, его в это время спросили, ты когда жениться будешь, кто твоя невеста, а он тогда расстался с сестрой новобранца, и он смеясь показал на меня, вот моя невеста. Вот моя жена. Смеясь, то смеясь, но так и получилось. Он провожать нас хотел, да мы с Галкой так спешили, что сами по тёмной улице убежали, и домой в ноябре вприпрыжку до дома добежали.
Работал тогда Володя газосварщиком, а я на заводе в смене «Д» контролёром ОТК, и вдруг я вижу, он работает в нашем цехе, ремонтирует что-то. Мы с ним встретились, и вот тут закружила нас карусель, встреч, поцелуев.
А сестра новобранца долго за ним ещё бегала, всё ему угрожала, что если она с ним жить не будет, то и другая с ним жить не будет. Убеждала, что колдовством обладает, порчу наведёт, его своей кровью через вино напоит, чтобы он к ней привязанным был и ни на шаг от неё отойти не мог. Часть угроз осуществилась, а часть мимо прошла, но боль от неё в нашей семье была. Практически в одном доме с ней жили, выпьет к нему придёт, а мы уже свадьбу сыграли, а ей всё неймётся, всё норовит его к себе забрать, много переполоха из-за неё было.
А история у них странная была, любить любили, но с другим спать она желала, ему сама изменяла, а когда он сватать её пришёл, его голодранцем обозвали, и  выходить замуж за него запрещали, что от семьи её отлучат и свадьбу гулять не пожелают. Вот так и распалась их любовь. А наша любовь после этого через три месяца в его жизнь вошла. Может я поторопилась, может он сам понять не мог, что ему надо, может так забыться хотел, но поначалу жили мы в ладу, вместе везде шагали, вместе друг друга поджидали, меня со смены всегда встречал, и на работу в ночь провожал.
Немного мы подружили, сватать пришёл, в загс заявление подали и в марте свадьбу сыграли.


Рецензии