Отрыжка дня. Часть пятая

         ххх
Редактор:
- Внеси Иванова в список. Хотя нет, не вноси, подождем,пока оплатит.
На другой день:
- Дай список. Почему не внесла Иванова?

         ххх
Я добилась право на свободу: уволилась с работы, где заставляли трудиться в выходные. Теперь отдыхаю в выходные, но нет свободы выбора продуктов: на завтрак, обед и ужин ем один "Доширак"!

         ххх
Вчера мне в салоне предложили номер телефона, а у него на конце три цифры страшные - 666!
- Я не могу его купить! Только выйду из офиса продаж, как на меня сверху бетонная плита упадет, вон какая стройка рядом.
- Она уже упала на нашего посетителя на прошлой неделе.
-Тогда меня машина переедет! Офис агентства недвижимости рядом. Или приду завтра на работу, а редактор ошибку в журнале найдет и разъярится, бросит в меня ступой с метлой и убьет насмерть.
- А симкарта с цифрами 737 устроит?
- Конечно, смогу изменить свою судьбу!
Прихожу на работу, узнаю, что ночью редактор на ступе в Париж летала, и упал на нее кусок Эйфелевой башни.


Рецензии