Скетч о том, как пользователь Интернета начал чита

Скетч о том, как пользователь Интернета начал читать Пушкина


Пользователь Интернета подумал: «Мойка – это историческое название».

Он набрал в интернет-поисковике слово «Мойка».

507 миллионов результатов поиска.

Пользователь наугад навел курсор мыши и щелкнул кнопкой.

Открылась статья: «Опасное место работы Вячеслава Макарова».

Что же здесь, в этой статье, интересного?

«Анализ судеб пяти последних председателей городского парламента показал, что у экс-спикеров есть три пути: пробиваться в сенаторы или губернаторы, уйти из жизни при странных обстоятельствах или же ждать вопросов со стороны следователей. Другого варианта событий в истории ушедших из ЗакСа председателей пока не замечено. Только если Вячеслав Макаров, когда-нибудь покинув Мариинский дворец, не проторит новую дорогу».

Пользователь Интернета с недоумением пожал плечами.

В этот момент он обнаружил, что ласковые сервисы Интернета любезно предлагают ему прочитать статью: «Месяц у власти: Чем отличаются и чем похожи Хабиров и Хамитов».

«Это какой-то журналистский баттл», - подумал пользователь. И стал читать.

«И всегда Радий Хабиров достаточно жестко вел совещания.

Можно вспомнить, например, его слова на одном из совещаний, когда он намекнул руководителям, отвечающим за безопасность на дорогах:

- Говоря о руководителях-офицерах: если ставится вопрос, то он либо тихонько уходит за угол, стреляется, либо достойно увольняется.

Впрочем и здесь можно усмотреть небольшое сходство между прежним и нынешним руководителями Башкирии. Сравните, например, заявление Рустэма Хамитова от 6 августа 2010 года, когда он фактически представлял свою новую команду в правительстве

- Это моя команда, — заявил тогда о новом кабинете министров республики Рустэм Хамитов.- Но, если я узнаю, что кто-то из них будет проповедовать иные, отличные от моего взгляда, методы работы, провоцировать конфликты, от таких людей я буду немедленно, за секунду избавляться».

«Лучше заканчивать с этим чтением», - решил пользователь Интернета. – «Почитаю-ка я Пушкина…»

«Я помню чудное мгновенье:
Передо мной явилась ты…»

«Я буду читать Пушкина!» - решил пользователь Интернета.


9 декабря 2018 г. 21:35


Рецензии