А. и попытки избавится от прошлого

И все бы хорошо, если бы на свою голову я не познакомился с ней.

Знаете, бывают такие моменты, когда ты вроде рядом с человеком, но на самом деле какой-то либо связи не ощущаешь. Смотришь на него, улыбаешься, строишь глазки, а через время делаешь тоже самое, но с другим. И так продолжается пока не прилетит обух чувств по голове, и ты совсем ее любимую потеряешь. И думать о будущем страшно, прошлое напрочь забывается, а настоящее кажется раем. В такую ловушку попал А., неожиданно для себя и окружающих его друзей. Ведь недаром считается, что самая опасная проблема, из которой трудно найти выход, создаются по большому желанию человека. И вот, А., сидит за решеткой чувств, мира белого не видит и пытается обосноваться по ту сторону жизни, каждый день наводя марафет.
Рассвет по комнате расползается равномерно, поступательно и очень медленно. Я лежу и смотрю за тем, как быстро один луч догонит другой, а на часах 6 утра и я не сплю. Это странно, ведь после бурной ночи у меня всегда есть непреодолимое желание не спать вовсе, даже не приближаться к источнику соблазна – кровати. Но сейчас я лежу накрытый простыней, без одежды и с синяками под глазами – ах да, совсем забыл, я же «влюблен»!

Дурное чувство, которое никогда не хочется ставить в ряд с другими, более сносно выговариваемыми, даже лучше, чем предыдущее словцо. Когда человек понимает, что с ним происходит, но не хочет получать повседневный шаблон любезностей в свой адрес, начинает быть и больным, и запутавшимся и вовсе Бог знает кем. Я взял из этого наилучшее и поэтому мое состояние звучит именно так: «Только Бог знает, как больной запутался».
Со словом любовь вообще у меня отдельные отношения, если так можно сказать. С самого детства от обилия ласкательных слов у меня началась  жестокая и беспощадная аллергия. Как только в семье начинали «люлюкать», так я сразу же закатывал истерику «аля меня все бесит, хочу слона». И его, к слову говоря, я получил, но сейчас не об этом.

Солнце, полностью захватив плацдарм моей земли обетованной, принялось нагревать все, что там находилось, в том числе и меня. Как ни как – это отличный способ подняться с кровати запутавшемуся больному. Приняв дозу милостей в сети и отправив этой отравы побольше, я решил полежать на полу в кухне. Ведь там солнца нет, но зато есть прекрасные, ранние пташки соседи и не менее милые тараканы со своими сородичами – чем не утренняя кампания? Осталось лишь заварить кофе, выкуриться на балконе за свою плохую жизнь и плюхнутся в объятия холодного кухонного пола.
Не успел я пролежать на бесконечно прекрасном ложе и получаса как раздался звонок в дверь. Я знал, кто стоял за порогом, но дверь открывать не стал, еще с прошлого раза щека ноет.
Ох и странно все, что происходит вокруг меня, вроде бы пахну человечиной, повадки схожи, а в голове бунт пресмыкающегося. Как бы где полежать, как бы от солнца спрятаться, видимо придется завязывать с Кафкой, от его видения мира хочется залезть в его нутро и жить там тараканом. Да, и умереть от болезней не разменяв и 50-ти – перспектива туманная конечно, но легко выполнимая, всё-таки с пола пора подыматься.

В дверь перестали звонить, я слышал ее шаги в замешательстве – отдалённые, частые, грубые, впрочем, как и их хозяйка. Ах да, что это я, пригласил вас в гости и не представил действующих лиц: та, что звонит в дверь, кричит по любому поводу и думает, что ее душа украшена шрамами: имя ей Н. . Ну а кто я, вы все прекрасно знаете, жаль только, что я этого уже понять не могу, разве что с трудом, да и то вечером в четверг.  Касаемо Н. много говорить не буду, скажу лишь, что мы расстались, так и не сойдясь, а если и сходились, то только чтоб расстаться. И теперь каждое утро мой террариум грязной одежды, исчерканной бумаги и пустых бутылок нарушается противным звонком в дверь – явно хуже любого будильника, в сторону её ты точно не отставишь. Однако я привык, скажу так, что сначала было трудно, сдавали нервы, а бывало, я подавал признаки жизни брошенной бутылкой в дверь. Тогда моя псевдовозлюбленная быстро ретировалась,  набиралась сил и приходила через день - два.

Но не прошло и двух недель как визиты ко мне прекратились. Она обросла новыми возжелателями и спокойно вошла в хорошо забытую колею. А я перестал бросать бутылки в двери, периодически стал заниматься уборкой и даже вечерами подолгу зависать в соц-сетях. Время, что она провела со мной, улетучилось в мгновение ока, чувства, слова, поступки все ушло вместе с закатом, и ко мне так больше и не вернулось. Этому я был несказанно рад и дал себе слово больше не целовать девушек на первом свидании – это было начало новой жизни.

И все бы хорошо, если бы на свою голову я не познакомился с ней.


Рецензии