Писатели и читатели

                " Я тебе покажу поганец, как свечи жечь!!!
                Как книги читать!"
                Максим Горький " В людях "

               Мы , я и " бывшая ", периодически звоним друг другу. Жить  я с ней не могу, она со мной - тем более, но поговорить с нею одно удовольствие - у нее природный юмор.И часто, как я это называю, она " открывает рот " - сообщает нечто новое - хорошо забытое старое - о прошлом( собственно, о своей " маме" - Печерской Е.Г.)" Мама " и остальные родственники не смогли убить "бывшую" " поцелуем "( на нож у них смелости не хватило),теперь " мама" продолжает " нести любовь в массы"- приносит свою " любовь " к нашему 7- летнему сыну каждое первое и четвертое воскресенье каждого месяца...
               Недавно я услышал от бывшей жены " реприманд неожиданный", но вполне в духе " муттер ". Оказывается, член союза московских писателей терпеть не могла, когда дочь читала книги( теперь у " бывшей " вышла книга в Канаде, о том, как она в 17 лет заболела раком, стараниями " мамы " и "родственников")...
               Как говорят беговые жуки и марафоны, это положительно характеризует " муттер " и так и видится: " Она( старуха) всегда все " знала ", всегда говорила обо всем уверенно и всегда дико..." Максим Горький

               "Бывшей ": Держись , пехота, скоро май !!!Всего тебе хорошего, твоему мужу и кошкам!!!
                Rune Mage.09.12.2018 an, apres notre epoque.


Рецензии