Снегурочка

                Снегурочка.

       – Леночка, сейчас зайчики вокруг ёлочки допрыгают и твой выход. – Елена Витальевна поправляет на мне синее платье ( шубу) вышитое разными искрящимися от света блёстками и блестящей серебристой мишурой, бумажную корону, которая оклеена тонким слоем ваты, словно мягким и пушистым снегом и густо усыпана мелкими блёстками и мелкими переливающимися кусочками от разбитых ёлочных игрушек. – Ты главное не волнуйся, всё у тебя получится! Ты же у нас самая настоящая снегурочка, словно из сказки.
      А у меня дрожат руки и колени. Мне совсем не холодно. Наш первый класс, его ещё называют нулевым, находится в детском саду, самом лучшем и самом тёплом – Светлячке. А я первоклассница Лена, мне шесть лет и на сегодняшней ёлке, я Снегурочка. В моей голове крутятся слова и песня, я конечно же ничего не забуду и не перепутаю. Мы долго готовились с Еленой Витальевной к Новогодней ёлке для малышей.
       Елена Витальевна легонечко подталкивает меня к двери, а я выхожу в зал, где сидят все ребята в ожидании Сказки, Чудес и Подарков. Я обвожу глазами зал и вижу двух Наташек с которыми дружу и двух Серёжек. " А вдруг они меня узнают? Тогда всё пропало."
        – Меня всё звери знают.
           Снегурочкой зовут.
           Со мной они играют
           И песенки поют.
      Я пою песню, обхожу вокруг ёлки и иду мимо ребят. Наташка Артёмова распахнула свои и без того огромны глаза. Мне показалось, что она даже затаила дыхание. Она очень красивая девочка, словно кукла из игрушечного магазина – длинные и густые светлые волосы, синие - синие глаза и длинные ресницы. Я дотронулась до её руки и пошла дальше. Лишь бы не узнала. Серёжка Миловский сидел с приоткрытым ртом, я проходя мимо него невольно улыбнулась. Моя робость и дрожание куда - то улетучились и я уже кружилась в хороводе с ребятами держа за одну руку Серёньку Шмелёва, а за другую Наташку Пожарскую. Песни, хороводы, рыжая хитрая лиса, которая хотела украсть мешок с подарками, маленькие весёлые зайчата, девочки - Снежинки в белых платьях с подолами из марли, сложенной в несколько слоёв, а в их руках длинная пушистая мишура, и они танцуют вокруг ёлки, а я жду Дедушку Мороза и кричу ребятам, чтобы звали вместе со мной Дедушку. И вот уже ребята читают стихи и поют песни, а Дед мороз сидит у ёлочки на стуле и держит меня за руку. Его рука тёплая и очень мягкая. А я смотрю на него и не узнаю. Это без сомнения настоящий дед мороз. Потому, что наша Елена Витальевна танцует вместе с ребятами вокруг мигающей разноцветными огнями ёлки и вот уже я снова выхожу вперёд и пою уже другую песню. Беру за руку по очереди ребят и мы танцуем возле ёлки. Наташка крутится возле меня и всё время на меня поглядывает и мне кажется, что она меня узнала. И мне так хочется ей шепнуть, что это я , но мне строго настрого запретили это делать и я молчу и только тихо беру её за руку и тащу за собой к ёлке танцевать.
       Вечер зажигает огни в окошках домов. Почти в каждой квартире нашего пятиэтажного дома мигают разноцветными огнями Новогодние ёлки. А в ярком свете фонарей медленно спускаются на заснеженную землю белые крупные снежинки. Я открываю дверь в подъезд и отряхаю снег с валенок мягкой пушистой варежкой. На пятом этаже хлопнула Наташина дверь. Я бегом вбежала вверх по лестнице, на ходу стягивая шапку и растёгивая пальто. Встала возле своей двери на третьем этаже и стала ждать. Наташка спускалась вниз медленно, держась за высокие перила и вот уже сквозь металлические прутья  видно её маленькие ножки в мягких клетчатых тапочках и голубую юбку в складочку. Я пошла ей навстречу :
       – Ты куда пошла?
      Наташа развела ручки в стороны и сказала совсем по деловому, как будто ей тоже уже шесть, а не почти четыре года:
      – Куда, куда? К тебе!
      На пятом снова хлопнула дверь( Наташина мама дождалась, когда дочь дойдёт до нашей квартиры.)
      Я взяла её за ручку и помогла снять тёплую кофту в прихожей.
      – К Вам сегодня Дед Мороз приходил?
       Наташка сделала большие глаза:
       – Конечно приходил и Снегурочка была! Она такая весёлая и красивая! Она меня за ручку водила. А ты почему не была?
       – Я была, просто ты меня, наверное не заметила.
       Меня так и подмывало рассказать Наташе правду, но я помнила о своём обещании молчать:
       – А снегурочка тебе никого не напомнила?
       – Неа.
       – А на меня снегурочка не была похожа, случайно? – не успокаивалась я.
       Наташка поглядел а на меня, прищурилась, скривила губки, и вдруг вылепила:
       – Совсем не похожа! Ты вон какая, обыкновенная! И пальто у тебя серое в квадратики. А у Снегурочки синее и всё светится и корона волшебная и она ещё очень красивая и добрая и песни поёт и у ёлочки танцует и ещё она дедушкина, а ты мамина и папина. Вот.
        И тут уже я поняла, что даже если я и расскажу Наташе о том, что Снегурочка это я. Она мне всё равно не поверит. И пусть Сказка и Чудеса останутся там на Новогоднем празднике, а сердце наполняет счастье и тепло от того, что у меня есть маленькая тайна, ведь сегодня я была Внучкой самого настоящего Дедушки Мороза...
      


Рецензии