Как мысли сбываются..

Третий день лежу с ангиной в постели. Ну или с ларингитом, не знаю чего конкретно, но горло болит, ни говорить, ни есть не могу, только пить и то тепленькое, мягкое, приятненькое))
Не, не думайте ничего плохого, я кайфово лежу, с температуркой, от всех дел у меня отмазка, муж вьётся вокруг как пчелка, можно часами  в фейсбуке торчать, просто супер))
Но при этом я же машинально размышляю, а в чем дело-то, почему заболела, где причина внутренняя...
И такие интересные моменты открылись, что решила записать..
В самый первый день, как заболевать начала и голос какой-никакой, а ещё был, была записана на приём одна женщина. Переносить нельзя, она из другого города и ехала специально. Решила, что не помру, выдюжу. Остальных отменила до выздоровления. И вот мы с ней разговариваем, рассматриваем ее врожденные особенности и как с этим жить, вижу у неё вербальную магию, поясняю что с таким волшебным голосом нужно быть очень аккуратным с тем, что произносишь и... тут до меня доходит....
Небольшое отступление.
Я не умею ругаться матом. Нет, три слова я знаю, и даже в сердцах их могу сказануть, но в целом это не моя практика. А тут на днях читаю пост одной из интересных дам, на которую давно подписана, а она настолько виртуозно употребляет мат, что вот просто даже особо и глаз не режет. И выложила она целую подборку выражений на разные случаи жизни, от которых я хохотала и даже зачитала мужу. Он тоже смеялся и с удивлением меня спросил: ты че, правда таких словосочетаний не знаешь? И я вынуждена была признать, что нет... дожила до седых волос и не знала даже как цветисто можно выражаться... обещала выучить хотя бы некоторые особо изысканные обороты, на что муж вполне резонно заметил: вот не умела никогда и не учись, не твоё это совсем. А я же пару дней после этого время от времени вспоминала и спрашивала его: там как это куда то как-то... ну подскажи ты же знаешь))) Муж не подсказывал, делал суровое лицо и отвечал строго: прекрати дурака валять.
И вот я этой женщине объясняю, что говорить можно только экологичные для пространства слова, выбирать выражения, понимать, что ты тем самым на пространство вокруг влияешь и от твоих слов качество этого пространства и всех, кто в нем, очень зависеть будут. И начинаю смеяться. Мне-то, с моим-то целительным голосом любые ненормативные выражения вообще противопоказаны.... и как же меня быстренько остановили-то....
Рассказала ей причину своего смеха и она тоже вполне серьёзно отнеслась и согласилась: да, действительно...
Я конечно прощенья попросила у Боженьки и честное слово дала и вполне себе терпеливо переносила наказание за такие вольности, но это же ещё не все.
Это была причина номер один.
Второй момент связан с мнением гомеопатов о том, что если у человека иммунитет сильный, то организм на простуду реагирует температурой. Высокая температура это благо, организм борется, заодно все раковые клетки сжигаются, они выше 38 температуру не выносят, погибают. А у меня настолько насыщенные были последние десять лет, так я себя загнала, что болеть иногда болела, но температуры организм не давал, сил не было. И я на эту тему немного парилась, понимала, что пора бы притормозиться, всего охватить невозможно, а телу надо отдых давать и время для самовосстановления. И целенаправленно занималась поднятием иммунитета и пересмотром жизненной программы, от многого отказалась, расслабилась и позволила себе жить просто в кайф. И думала: интересно, может я и болеть теперь перестану, раз такой комфортный ритм жизни сумела устроить, а если заболею простудой, то даст ли тело температуру?
Результат: заболела, лежу, температура 38,5 и я так счастлива))))
Организм восстановился до нормального ресурсного состояния!!!
Я конечно не просто лежу, я горлышко полощу отварами травок, пью лимон с имбирем и малину с мёдом,  и молоко с луком мёдом, и антигриппин гомеопатический тоже принимаю, но так рада так рада, что организм справляется....
И это была причина номер два.
Но есть ведь ещё и третья))) которая прояснилась вот час тому назад только)))
Тут от такой счастливой и размеренной жизни да при снижении многих нагрузок заметила я, что стала поправляться.. и озаботилась: опять что ли гардероб менять придётся? Потом прикинула, что пару дней поголодать и все лишнее слетит само. А мысли-то сбываются!!!!
Я же два дня вообще есть не могла!!! Сегодня после обеда только поняла, что можно попробовать кашку))) с таким удовольствием поела овсянки... и сообразила, вот, ровно два дня без еды. Организм энергию на переваривание не тратил, только на борьбу с болезнью, и лишние килограммы ушли совершенно незаметно)))
И это была причина номер три.
Вот и скажите мне после этого, что мысли не материализуются...


Рецензии