Я нашёл тебя. Металлика Вильям Джозеф

Ничего такого Эльза Маттерс - Металлика - Вильям Джозеф чувствует дождь / Nothing Else Matters - Metallica - William Joseph feels the Rain


Мне важно, так важно запомнить тебя,
голос сердца, светом ночи и дня…

Солнца луч, жадно вдыхает тебя,
хочет знать, в чём любовь моя…

Наша память вселенной важна, 
силой жизни, мечтами сна…
 
И, чем ярче любовь моя,
тем красивее наша весна…

Ливень грёз, как из гроз в меня,
без ответа - в память,
её боль сожгла…

Я по клавишам бью, избавляясь от зла,
моя музыка – души глубина, высота…

Дождь смывает всю грязь с лица,
ту что я получил за любовь от тебя…

Бьёт, бьёт, бьёт, дождь в меня, -
мокнут мысли, а дождь – это я…

Беспощадная природа зла,
в ней нет чувства любви меня…

Я лечу, огибаю планету, ищу тебя,
мокнут крылья, уходит душа моя…

Вот и всё, бледным Ангелом стал я,
Солнца луч - моя музыка, я вижу тебя!

Я нашёл тебя! Я нашёл тебя!
Я нашёл тебя, любовь моя…

Рвутся струны, рассыпались клавиши дня,
на дороге любви одинокая суть меня…

Вот и всё, бледным Ангелом стал я,
Солнца луч - моя музыка.
Я вижу тебя!

Я вижу тебя! Я нашёл тебя!
Бледным Ангелом, я нашёл тебя,
любовь моя…

Я вижу тебя!
Бледным Ангелом, я нашёл тебя,
любовь моя.


Рецензии