на фига?!

Это трепетное стихотворение имеет не поэтичное, а даже грубое название. Но это потому, что оно не лирическое, как может показаться, а ироническое. Ибо наступает возраст, когда на все свои прежние тревоги смотришь с высоты прожитого и пережитого и думаешь:

НА ФИГА?! ( это название)

Я кричала тебе стихами.
Я кричала так громко, так нежно,
Как незрелая только девчонка,
Вся поддавшись любови безбрежной,
Достучаться красиво до друга
Все пытается: вдруг он услышит!
То ли ветер мешал, то ли вьюга -
Ты не слышал. А может быть, слышал.

Я стихами звала тебя громко.
Я красиво слова подбирала!
Я была убедительной, звонкой,
Я так четко тебе рисовала
Как мне плохо, что ты меня бросил,
Как мне мало тебя, света мало,
Что, наверно, от этого осень
Плакать долго не переставала.

Я  тебя умоляла стихами,
Чтобы ты просто голову поднял,
Чтоб взглянул на мосток между нами
И хоть капельку что-нибудь понял!
Так молила, что Небо мне слало
В утешение капельки счастья!
Но я их не брала, ожидала
Твоего в моей жизни участья.

Я тебя умолять перестала.
Я сложила стихов ворох в кучу
И на строки на те наплевала!
Тут и солнце взошло из-за тучи.
Мир прекрасен! Прекрасны и люди!
Хорошо как печалей быть вне!!!
Скоро сердце тебя позабудет...
Хо-ро-шо! Только... ты позвонил мне!

На ФИГА?!

Н. Ж.


Рецензии