2-3действительность моя-повтор

    
 -День накрыл меня теплом,
ослепил он светом,
я поохал,постонал и пошёл в поисках за хлебом.
На проходной мне говорят;»Нет сейчас работы,
нет метала и руды,бумага на исходе,
ты к к китайцам подойди,уж,это их заводы,
если понравишся им ты ,
то дадут,на чай и хлеб работу ».
Вот и сказке конец,а я думал рабы придут ,
тут русский я,абориген и на земле хозяин,
бригадиром подрядюсь,а потом и дальше,
так и до президента доберусь на его планерки
и по братски поделюсь,что бабки кончаются у меня и терпенье на исходе.
Я в кремль захожу, солнце надомною,
гордо за моей спиною полицейский вытянулся стрелою.
Впереди очередь родная и очень и очень   
очередь больша-ая,»хвост уходит из москвы,в Сибире проподает.
Мой друг-Медведев говорит:» деньги кончились,
 сейчас,наш друг-Путин в сибире страдая,тигров развлекает.
Ты к шай-гу подойди есть у него работа ,»Безенчук» требуется ему,
 гробы на исходе,китайцы доски подвезут,а немцы гвозди из Европы.
За это деньги тебе дадут и в кремле орден подберут за твоё старание
,Ну и бля подумал я:»даже орден за мужество дадут за моё страдания  ». 
(Бомж-Наивняшка  ) 


Рецензии