На пороге крыльца родимого

На пороге,крыльца родимого.
Обнимает солдат жену.
Провожает она любимого.
На проклятую злую войну.

Лицо девушки опечаленно.
Слезы горькие льются с глаз.
Обнимает мужа отчаянно.
Будто в последний раз.

Успокойся,родная милая.
Слушай,что я тебе скажу.
Прошу,надомною смилуйся.
Тяжким грузом я ухожу.

Обещаю моя хорошая.
Не оставлю тебя одну.
Если в небе возникнет яблоко.
Знай,на нём,где-то я сижу.

Не тоскуй без меня,пожалуйста.
Для любви,в мире нет преград.
Если день добрый,небо ясное.
Значит вместе с тобой я рад.

Ну а если,услышишь колокол.
Разрываясь везде звонит.
Это я барабаню молотом.
Соблюдая привычный ритм.
 
Зайчик солнечный ранним утречком.
Постучится,в твоё окошечко.
Пробежит,теплым  ярким лучиком.
Пожелает,всего хорошего.

И когда,дух войны рассеялся.
Возвратился солдат домой.
На пороге крыльца родимого.
Слезы радости,что живой.


Рецензии