Не стоит мужчинам стихи посвящать

         Мне нравится, что вы больны не мной,
         Мне нравится, что я больна не Вами…
                Марина Цветаева


Не стоит мужчинам стихи посвящать.
Зазнаются. Ждите удара.
Не стоит их  в личную жизнь  посвящать.
«Мы, кажется, с Вами не пара…»

Мне нравится, то, что больны Вы не мной,
И то, что больна я не Вами.
Я в жизни своей не бывала  хмельной,
А боль заглушала стихами.

Меня подгоняя под общий аршин,
Вы  вряд ли меня увлечёте.
Я плачу порой безо всяких причин
И часто сбиваюсь при счёте.

А ключ от моей заплутавшей души
Под коврик припрятан придверный.
Живу я на бог знать какие гроши,
Но прячусь от злобы и скверны.

Мне нравится то, что больны Вы не мной,-
Дуэли любой победитель.
Но горе случится, единственный мой,
Ключ знаете где.  Приходите.


Рецензии