Вовочка и компания. Улыбайтесь 005

009. Вовочка и компания. С прибауткой, шуткой в бой хаживал дружочек! Улыбайтесь, дорогие читатели, улыбка продлевает вам жизнь и сокращает идиотам, а это социально полезное дело! Так участвуйте в социально значимых проектах! Итак - улыбайтесь.
1. - Скажи, Вовочка, какой предмет тебе больше всего нравится в школе? - Звонок, папа.
2. Приходит Вовочка в детский сад и рассказывает: - Спрашиваю родителей, нельзя ли мне завести братика. А они говорят, что нашли меня в капусте, и пока там больше никого нет. Так я им все презервативы ножницами проколол, пусть ищут повнимательнее!
3. - Кто твой отец? - спрашивает учительница Вовочку. - Товарищ Сталин! - А кто твоя мать? - Советская Родина! - А кем ты хочешь стать? - Сиротой!
4. Учительница просит учеников придумать слово из трех букв. Вовочка тянет руку. - Вовочка, выйди вон из класса. Вовочка обиделся и пошел домой. Дома мама спрашивает: - Ты почему школу прогуливаешь? Вова рассказал. Мама поставила Вовочку в угол. Вечером папа приходит с работы и видит сына, стоящего в углу. Спросил Вовочку, что он натворил. Вовочка рассказал еще раз. - А какое ты слово хотел предложить? - спросил папа. - "Дом". - Так вот, скажи учительнице и маме, чтобы они больше думали о доме.
5. - Ты почему мне грубишь, Вовочка? Я тебе отец или не отец? – Ну, ты задаешь ребусы, старик! Я-то откуда знаю?
6. - Мальчик, как тебя зовут? - Вова. - А кем хочешь быть? - Космонавтом. - А кто твои мама и папа? - Вова.
7. Урок. Учительница просит Вовочку пересказать содержание басни "Ворона и сыр". Тот отвечает: - Сидит на дереве ворона. Держит кусок сыра. Пробегает мимо лиса и говорит: "Там начальник твою жену тр*хает!" Ворона каркает, сыр падает. Мораль этой басни такова: если знаешь, что начальник тр*хает твою жену, не раскрывай рот - останешься не только без сыра, но и без хлеба.
8. Учительница спрашивает у Вовочки: - Почему из яйца появляется цыпленок? - Боится, что его или сварят или из него сделают яичницу!
9. Вовочка подходит к однокласснице: - Маш, можно тебя использовать, как женщину? - Фу, какие у тебя пошлые мысли! - Это у тебя пошлые, а у меня мячик в женский туалет закатился.
10. Учитель спрашивает Вовочку: - Какое самое благоприятное время для сбора яблок? - Когда собака привязана.
11. Мать: - И это мой родной сын?! Такой капризный и несносный мальчик! Вовочка:  - Ты сама, мама, несносная! Да если бы я знал, что у тебя такой характер, то никогда бы не позволил папе жениться на тебе.
12. Вовочка приходит из школы с испуганным видом и говорит: - Мама, папа, я думаю, сегодня вам не стоит смотреть мой дневник. Мать хватается за сердце, отец - за ремень, открывают дневник, а там - пятерка! Все в обмороке. Вовочка, грустно: - Вот этого я и боялся.
13. - Вовочка, ты когда вырастешь, кем будешь? - Гинекологом. - Почему? - Да вот гляжу, как отец по бабам бегает, а тут они сами ко мне захаживать будут. 
14. Мать Вовочке: - Садись и расскажи мне какую-нибудь забавную историю. - Я не могу сесть. Дело в том, что я только что рассказал одну забавную историю папе.
15. Отец, крепко наказав Вовочку, спрашивает: - Ну, ты понял, за что тебе попало?! - Вот видишь, какой ты, - отвечает Вовочка. - Сначала врежешь, а потом у меня же спрашиваешь, за что!
16. Вовочка спрашивает маму: - Мам, откуда, всё-таки, дети берутся? Мать: - Да я же тебе говорила - аист приносит. - Ну это понятно, а вот кто аиста тр*хает? 
17. Учитель задал сочинение на тему: "Если бы я был директором фирмы". Все старательно пишут, и только Вовочка смотрит в окно. - А ты почему не пишешь? - Ожидаю секретаршу!
18. - Вовочка, ты что там делаешь? – Козу, б*я е*у! - Ну, смотри, только не кури!!!
19. Получили дед и бабка от Вовочки письмо, дед читает: "Здравствуйте, дедушка и бабушка! Сегодня я первый раз пошел в школу и у нас был урок правды, учительница говорила нам, что нужно все время говорить правду. Ну так вот, я решил сказать вам правду: прошлым летом когда я у вас жил, однажды я залез в погреб и съел банку малинового варенья, потом насрал туда и поставил на место."  Тут дед бабке как закатает в лоб: - Я говорил тебе - говно, а ты - засахарилось, засахарилось…!!!!!
20. - Во что вы играли во дворе, Вовочка, ты такой грязный? - Не помню, мамочка, но я был мячом.
Прошу читателей принять к сведению, что я лишь популяризатор "Народного юмора" и никогда не претендую на авторство, даже когда имею на это право!!!!!
Добра всем желаю и улыбайтесь. Ваш Эд.Ив.Лашутин.

010. Вовочка и компания. С прибауткой, шуткой в бой хаживал дружочек! Улыбайтесь, дорогие читатели, улыбка продлевает вам жизнь и сокращает идиотам, а это социально полезное дело! Так участвуйте в социально значимых проектах! Итак - улыбайтесь.
1. Отец – Вовочке: - Сынок, поверь мне, армия сделала из меня настоящего мужчину. У нас в части такая повариха была!
2. - Дети, придумайте предложение со словом, оканчивающимся на "-тся": Вовочка: - Корова полезла на дерево. - А где же… - Ох и еб*нётся же!
3. - Кого ты больше любишь, Вовочка, маму или папу? - Папу. - Почему? - А его никогда нет дома. 
4. - Тетя, а ты что, сама есть не умеешь? - Почему ты так решил, Вовочка? - А папа накануне твоего приезда сказал: "Опять твою тетку целую неделю кормить!"
5. Вовочка: - Мне картошки не надо, мама. Дай мне пустую тарелку, полную котлет.
6. Преподаватель истории: - Представляете - у наших прадедов не было ни электричества, ни радио, ни телевидения! Вовочка: - Вот поэтому они и умерли.
7. Проходят в школе на уроке пения композиторов. Вызвала учительница Вовочку. - Каких ты знаешь композиторов? А Вовочка не учил. Стоит и смотрит на товарища. Тот взял книгу, стукнул по парте. - Бах, - сказал Вовочка. - Правильно, - сказала учительница. Друг вырвал из тетради листок. - Лист, - сказал Вовочка. - Хорошо, еще, - просит учительница. - Членников, - говорит Вовочка.  А учительница ему: - Не Членников, а Хренников, а ты, Петров, убери подсказку. 
8. Учительница: - Дети, какой рост был у Ленина? Маша: - Метр семьдесят! - Правильно, Маша! Садись, пять! А какой рост был у Сталина? Петя: - Метр семьдесят шесть! - Правильно, Петя, молодец! А какой рост у Горбачева?  Никто не знает. Учительница: - А вы у родителей узнайте и завтра скажете. На следующий день: - Ну, так какой рост у Горбачева? Вовочка: - Шестьдесят восемь сантиметров!  Учительница: - Да ну, Вовочка, не может быть! Ты ошибся. - Нет, я точно знаю! Папа сказал, что ему пох*й!
9. Отец: - Когда ты окончишь школу, Вовочка, учись на врача. - Что ты, папа, ты же прекрасно знаешь, что я не в состоянии убить даже муху!
10. На уроке: - Так, дети, придумайте выражение, объединяющее биологию и математику. Петя: - Летом вокруг нас летают тысячи насекомых.  Вовочка: - Как таблицу умножения, я знаю позы размножения!
11. - Вовочка, когда у тебя день рождения? - 29 февраля. - Тебе повезло, что был високосный год, а то мог вообще не родиться.
12. Учительница в школе: - Вы знаете, дети, что если кто-то плохо видит одним глазом, то другим, как правило, - гораздо лучше. Кто-нибудь может привести аналогичный пример? Поднимается Вовочка и говорит: - Если у кого-то одна нога короче другой, то другая обычно длиннее!!!
13. В комнату бочком протискивается ревущий Вовочка. Мама: - Что случилось? - Папа передвигал книжный шкаф, споткнулся, и все книги посыпались ему на голову! - Ну и что тут плакать, наоборот, смешно!- А я и рассмеялся!
14. Вовочка говорит: - А мои родители мультиков боятся - как мультики показывают, они меня к телевизору, а сами залезают под одеяло и трясутся.
15. На уроке естествознания учительница говорит ученикам: - Дети! Вот у меня в руках кирпич. Какие у вас приходят мысли, когда вы смотрите на этот предмет? - Я думаю о наших строителях, которые совершили великий подвиг,- говорит одна ученица. - А я думаю о том, сколько нам еще предстоит построить, чтобы приблизиться к коммунистическому будущему,- говорит вторая девочка. - А я думаю о бабах, - говорит Вовочка. - Вовочка, какие тут могут быть ассоциации? - спрашивает учительница. - А я о них всегда думаю.
16. - Вовочка, за что тебя выгнали из класса? - Я классовый враг!
17. Маленький Вовочка спрашивает свою маму: - Мама, а сказки всегда начинаются с "однажды"? - Нет, милый, не всегда. Иногда они начинаются с "…дорогая, я немного задержусь на работе…".
18. - У меня сегодня в школе получилась удача, - говорит Вовочка. - Какая? - Учительница хотела поставить меня в угол, но все углы были заняты.
19. Учительница спрашивает учеников: - Дети, скажите, кем ваши мамы работают? - У меня швеей. - У меня бухгалтером. - Моя работает секретарем-машинисткой. - А у меня проституткой,- говорит Вовочка. Учительница смутилась, растерялась, а потом послала ученика к директору. Вовочка пошел. Через некоторое время возвращается назад. – Ну, ругал директор? - спрашивает учительница. - Нет, адрес записал.
20. Идет Вовочка и матерится. Прохожий делает ему замечание: - Мальчик, будешь ругаться матом - зубы не вырастут. - А это хрен что ли? - показывает он единственный зуб.
Прошу читателей принять к сведению, что я лишь популяризатор "Народного юмора" и никогда не претендую на авторство, даже когда имею на это право!!!!!
Добра всем желаю и улыбайтесь. Ваш Эд.Ив.Лашутин.
Продолжение следует!!!


Рецензии