Потанцуем

  Парный танец завораживает, если партнёры – одно целое, хотя бы на время танца; в ином случае  это просто набор телодвижений, физкультура.
  Когда человек подходит сзади, без спросу хватает за руки  и сразу начинает крутить, поднимать, переворачивать - это не танец, а глупость, эгоцентризм и отсутствие воспитания.
  - Это что такое? – спрашиваю.
  - Это хастл.
  Hustle танцуют на открытых площадках в спортивной обуви. А в зале паркет, я не в кедах, и вообще не танцую hustle.
  Впрочем, его это не волнует, он продолжает навязывать свой ритм.  Вежливо благодарю и поскорее отхожу в сторону; я не нанималась никого ублажать.
  Вообще-то в Правилах поведения на танцполе всё прописано. Но пиши, не пиши – результат один: если у кого-то дурь есть, её надо показать.

  Другой незнакомец подсел в чайной:
  - Вы не знаете, где В.?
  - Я вообще не знаю, кто такой В.
  - А я его фото покажу.
  Не надо. Лучше позвонить В. или спросить у администратора. Расспрашивать абсолютно постороннего человека про других людей некорректно.

  Но таких примеров всё больше и больше.
  Человек эгоцентричный даже не допускает, что окружающих его поведение может  напрягать. Он бесцеремонно навязывает всем подряд своё общение, мнение, темы разговоров. Кому-то нравится, кому-то нет.
  Неплохо бы сначала спросить разрешения на свои беседы или движения. Но основная особенность таких людей: зацикленность на себе плюс отсутствие воспитания,  до остальных им дела – как пьяному до светофора.

  Мне сказали, что я слишком усложняю. Действительно, зачем нам воспитание какое-то, этика? Вон собачки на улице подходят сзади, обнюхивают друг друга и запрыгивают. Ни здравствуйте, ни разрешите – ничего не надо. Как хорошо!

03.11.18.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.