Это было в средиземке

 Зима -Звезды жглись и свистел ветер!!!!!!!!!!

Как только ночью мы сдали лоцмана на катер его, мне - тогда еще матросу надо было завирать штормтап, пошла волна и нижняя балясина крутилась в пене и волны не хотели ее отпускать, А ТРАП ДУБОВЫЙ И ТЯЖЕЛЫЙ, ДА Я ТОГДА ГИРЯМИ ЗАНИМАЛСЯ.

А штормтрап аж 12 метров (НА БОЛЬШОМ ПОЛЯКЕ) да  обычно вдвоем поднимаем, да ночь и не хотели тревожить человека............

И по научению дураков отвязал с рымов концы  и наступив ногою на последнею баласину стал вывировать, а тут крен - и меня перебросило через борт!!!!!!!!!!!!!!!

Я успел ухватится за пряди  каната, прокричать внутрь себя -


"ГОСПОДИ - СПАСИ И СОХРАНИ" - И ШТОРМТРАП  зацепился

ПОСЛЕДНЕЙ балясиной за планшир, , я ЧУДОМ -  вылетел обратно, вывирал штормтрап мигом, скойлал и убрал на место.........

НОГИ ЗАДРОЖАЛИ, ТОЛЬКО тогда  ,КОГДА ПОДНЯЛСЯ НА ПАЛУБУ МОСТИКА тогда только дошло, что был на грани - передышался минуту, закрыл глаза, чтобы отвыкнуть от света и зашел в рубку, доложил и встал "на руль"

Вот так и получается, что БОГ - ЕСТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!

А я это всегда знал!!!!!!


Рецензии