795 О Мирах этого Мира

      Как понять, что в нашем мире есть что - то,  не имеющее начала?
О чём это? Ну, например, о слове ВСЕГДА.
Вдумайтесь в это слово, и вы увидите, что у него нет ни начала, ни конца.
А  раз это, что - то не имеет начала, но существует в нашем мире значит оно из другого мира. Ведь, раз наш мир, когда - то начался, то значит должен иметь и конец.
Но тут нужно сделать скидку на то, что это всего лишь слово.
   А слова это вообще Иллюзии. Поэтому и относится к ним нужно соответственно.
Подумаешь одной иллюзией больше, одной меньше...
   А как это? Да так, что кроме нашего мира, который начавшись, должен когда - то закончить своё существование,  есть ещё и другие миры, которые не имеют начала, и не будут иметь конца.
Раньше, пока я об этом не знал, я к этим вопросам относился как – то спокойнее именно потому, что ничего не знал об их существовании. Ну, всегда и всегда.
А оказывается, что это не просто слово - ВСЕГДА, а это вообще явление из другого мира.
Почему? Потому, что в нашем мире не должно быть понятия - ВСЕГДА.
А раз оно есть, значит ГОСПОДЬ дал нам это слово, как напоминание  о том, что наш мир не единственный, что есть ещё и другие миры, и эти миры живут по другим законам, отличным от  законов нашего проявленного мира. 
А что это за миры? Их много. Это миры, в которых нет ни времени, ни пространства, в них нет форм, которые присущи только материи и т.д.
А поскольку в них нет ВРЕМЕНИ, значит они существуют ВСЕГДА, т.е. ВЕЧНО в отличии от нашего мира.
И вот это слово ВСЕГДА и напоминает нам о бесконечности форм жизни во ВСЕЛЕННОЙ, но только во ВСЕЛЕННОЙ, ибо САМА ВСЕЛЕННАЯ конечна, поскольку она появилась и по окончании своего урока, или срока должна исчезнуть.
А наш мир появился вместе со ВСЕЛЕННОЙ, т.е. у него было НАЧАЛО, а значит будет и конец. И этот конец наступит вместе с концом ВСЕЛЕННОЙ. Но это не будет концом СВЕТА, это будет просто ПРАЛАЙЯ, т.е. слияние - объединение ВСЛЕННОЙ, т, е. материи  с БОГОМ.
Ведь сказал же САИ БАБА: "Я создал этот мир, как игру для СЕБЯ. Эксперимент закончен Я хочу, чтобы все МОИ Я вернулись ко МНЕ и слились со МНОЙ".
Вот так всё взаимосвязано в божественном ТВОРЕНИИ.
   Так  вот только, когда начал задумываться об этом, то вижу, что мир, в котором живу, оказывается совсем не так прост.
   Можно сказать, что, если есть что – то не имеющее начала. то значит оно не из нашего мира. Потому, что в нашем мире у всего есть и начало и конец.
   То, что это не из нашего мира, ещё можно как – то понять, но очень трудно понять, что где – то есть вообще миры, не имеющие начала.
Да – а – а. от таких вопросов и свихнуться не долго.
Тогда остаётся только одно – признать себя самого этим НЕЧТО не имеющим начала.
Признать – то можно, но как это понять? Понять это значит ОСОЗНАТЬ.
А что такое осознать?
Осознать это и значит стать СОЗНАНИЕМ, этого явления, события, или существа.   
   Хорошо, а как это сделать? А вот сделать – то этого и невозможно.
Невозможно до тех пор, пока не дозреешь до этого.  Ещё не легче!
Оказывается человек подобно помидору, тоже проходит стадии СОЗРЕВАНИЯ.
Но, что интересно, что я уже об этом писал, но вот смысл этого дошёл до меня только сейчас.
   Оказывается...! ВСЕГДА это и есть Я САМ - который есть ВСЕГДА.
Я только время от времени меняю одежду (тела).
   А начала у меня никогда не было, так же как и никогда не будет конца.
Так неужели я буду обречён постоянно искать ответы на подобные вопросы ? ? ?
   Наверное буду до тех пор, пока буду жить в телах этого  мира...
Ничего себе перспектива.... Но с другой стороны не Я первый  -  не Я и последний.
БОГУ виднее, когда закончится мой урок... А когда урок закончится, МЫ станем с НИМ едины.
   И ТАК БУДЕТ ВСЕГДА, ВЕДЬ БОГ НЕ РОЖДАЕТСЯ И НЕ УМИРАЕТ.
   ОН ЕСТЬ ВСЕГДА...


Рецензии