Голод. Часть 5

Мне было так стыдно перед ней! Хотелось избить самого себя. Изгадил ей всё лицо. Конечно, я уже не мог сдерживаться от наших изысканных интимных вещей, но ведь мог хотя бы не доходить до такого скотства. Не представлял, что женщина может быть такой сексуальной и нежной одновременно. Я готов сделать для НЕЁ всё что угодно. Лишь бы только она простила меня...
Мечтаю о ней сутки напролёт, жду не дождусь выходных. Как хочется опять очутиться рядом с ней. Просто взять её руку и поднести к своим губам...
А тут ещё Серёга. Стыдно перед ним, просто мрак. Тоже ведь, мог просто взять Алёнку за ухо и отвести к Серёге. А то – наставил другу рога. Вздыхаю.
Но эти двое совсем сбрендили, блин. Сексуальные маньяки. Серёга предлагает опять устроить групповушку. Говорит, Алёнка хочет попробовать «сэндвич». На месте Серёги, я бы ей такой сэндвич устроил! Ладно, устроил уже. Её только этого и надо...

***

Худенькая голенькая Алёнка стоит между нами с Серёгой. Опять испытываю чувство вины. На этот раз за то, что был так груб с ней в прошлый раз. Мы в заброшенной охотничьей избушке довольно далеко от лагеря. Хватятся нас – получим по первое число... Да ладно. Полковникам тоже есть чем заняться. Алёнка обнимает нас обоих за шею.
- Ребята, я так люблю вас!..
...
Алёнкины волосы промокли от пота. Я прижимаюсь к ней всем телом. Её спинка гибко прогибается, и мои бёдра прижимаются к её маленькой круглой попке. Она обеими руками держится за шею мужа, а мои руки держат её грудь. Прямо напротив себя я вижу лицо Серёги, потное, с закрытыми глазами. Вот он поднимает веки, и мы смотрим в глаза друг другу. Испытываю странное, ни с чем не сравнимое чувство. Наверное, прежде всего, чувство единения. Он, его жена и я сейчас составляем единое целое. И каждый из стремится подарить каждому как можно больше любви и наслаждения. Дыхание всех нас троих сливается в одно напряжённое дыхание.
Мы с Серёгой сейчас близки как никогда ранее. Мало того, что мы невольно стимулируем друг друга, но также встречаемся взглядами и пристально смотрим в глаза друг другу и словно притягиваемся. Неожиданно Серёга приближает своё лицо к моему, и мы целуемся. Это какое-то безумие, но в этот момент я испытываю некое извращённое наслаждение, которое сложно описать. А стонущая Алёнка распята между нами.
Я бережно люблю Алёнку, боясь причинить ей боль неосторожным движением. Она запрокидывает голову назад, я целю её шею, она одной рукой гладит меня по голове и по лицу. Алёнка испытывает нечто особенное, непрерывно бормоча:
- Ммм... Да... Ещё немного... Так, да... Саша, давай... Сильнее... Ммм... Да... Мальчики, я люблю вас... Как хорошо...
Думаю о том, что Серёга готов сделать для своей жены всё, что она захочет. Даже другу скормить. Вот это любовь!
Всё это продолжалось довольно долго. Алёнка испытала несколько оргазмов, после чего совершенно обессилела. Серёга остался с ней, а я вернулся в лагерь.

***
Уши горят, когда я смотрю свой фильм. А чего стоят финальные кадры, когда я вся «заплёванная», ничего не видя, поворачиваюсь к камере... Это блин, шедевр... Но эта безжалостная камера показывает всё совсем не так, как это воспринималось мной. Больше смотреть этот фильм я пожалуй, не буду.
Представляю, что будет, если этот фильм попадёт к мужу! Сочтёт ли он всё это изменой? Наверняка да. Но ведь не было ничего плохого, только взаимные ласки. И я была практически одетой (краснею). А в конце, когда я целую его ТАК? Ведь это было! Останавливаю кадр и покрываюсь потом. Что я там творила! Полный декаданс... Вот что, девушка. Скелеты в шкафу нам не нужны. Файл стёрт, и я испытываю облегчение. Камера лжёт, а чувства – нет!..

***

Никогда не видела Сашу таким смущённым. Он всячески прятал глаза и имел несчастный вид. В «бункере» мы наконец смогли поговорить.
- Саша, что с тобой случилось?
Он жалобно смотрит на меня.
- Прости меня, пожалуйста!
- За что?
- За то, что я в прошлый раз... Мне так стыдно...
Он реально багровеет, как маленький мальчик.
- Ты видишь, со мной ничего не случилось. Это было естественно. Чего ты?
Я обняла и прижала его к себе.
- Саша... Ты мой хороший...
Он берёт мою руку и прижимает ладонь к своим губам.
- Я люблю тебя.
- Нет, Саша. Меня нельзя любить.
- Почему?
- Ты сам знаешь.
- А я люблю! – с неожиданной решимостью говорит он.
И вот я уже прижата к столу, а он с возгласом наслаждения «Ммм» целует меня. Руки его скользят по гладким обводам моего платья. Он трогает мою грудь, но не ограничивается этим. Вот уже его ладони легли на мои бёдра сбоку, затем спереди... Он уже тяжело дышит. Ногой отшвыривает стул. Шепчет мне на ушко:
- Ляг на спинку!
Подсаживает меня на стол и пытается положить спиной на столешницу.
- Саша, что ты делаешь, - говорю я, также учащённо дыша.
- Сейчас моя очередь, - шепчет он, целуя моё лицо и укладывая на стол.
В мгновение ока он оказывается раздетым и возбуждённым. Подходит ко мне сзади, его лицо нависает над моим, наши губы соприкасаются. Мне никогда не приходилось целоваться в такой позиции, когда лица направлены в разные стороны. Это так необычно... Когда я почувствовала его у себя во рту, наши языки соприкоснулись своими деликатными нижними сторонами и принялись ласкать друг друга. Не могу сдержать стона от этих необычных ощущений. Помогаю Сашиным рукам расстегнуть платье и бюстгальтер, после чего его чуткие пальцы завладели моими чувствительными сосочками. Я задыхаюсь, издавая глухие стоны наслаждения. Держу его голову в своих руках. Глажу его волосы, шею, плечи. Саша, он так нежен со мной...
Пожалуйста, сделай это своими губами... тяну его голову к своей груди. Он огибает стол и ласкает мою грудь ртом. Моя обнажённая грудь стала сосредоточием чувственных возбуждающих ощущений. Моя рука тянется к Саше и овладевает им. Его горячая энергия отзывается упругими толчками под моими ласкающими пальцами. Мне хочется лучше почувствовать тебя, и я дотягиваюсь до источника твой мужественности. Они ложатся в мою ладонь, заполняют её приятной тяжестью, провоцируют сжать себя. Саша стонет. Прости, милый! Я буду осторожна... Но как приятно чувствовать тебя в своей власти! Он снова в моей руке, и я не буду бороться с ним, он упругий и такой непослушный. Он возбуждает и опьяняет меня. Его необузданная энергия тянет меня к нему.
Сашины руки повсюду. Я ловлю одну из них и забираю твой палец, он у меня во рту. Как приятно! ты понял, чего я хочу, когда я обхватила его губами, и он задвигался между ними. Я наверное, развратна... Не хочу, чтобы ты видел меня такой, но не могу поделать с собой ничего. Я хочу твоих ласк, я хочу твоего тела, я хочу твоих рук... Мои ноги свешиваются со стола, а твоя рука ложится на моё колено и медленно ползёт вниз, поглаживая бёдра. Я ловлю твою ладонь и сжимаю её между ними. Твоя ладонь начинает преодолевать это препятствие, и вот уже мои ноги начинают волноваться извиваться от желания. В ожидании, когда твоя рука достигнет цели, и в страхе ожидания этого.
Когда это происходит, из моего горла вырывается неконтролируемый хриплый вскрик. Саша! Ещё, пожалуйста, ещё немного... Ммм... Так... На запястье моей руки, обхватившей тебя, выливаются капли прохладной прозрачной жидкости. Мои трусики уже тоже начали пропитываться слезами желания. Мы так хотим друг друга...
- Саша, - шепчу я в муке – Не обижай меня, пожалуйста!
Он поднимает лицо и смотрит мне в глаза. Отнимает руку от моего лица и целует её.
- Я люблю тебя! Не бойся, пожалуйста!
Я не боюсь тебя, Саша, я боюсь себя...
Помню, как тогда Сашины губы прижались к моему лобку под тонкой тканью. Сейчас он делает то же. Только его губы стали более опытными, и руки тоже. В одно мгновение по моим ногам взметнулся белый флажок трусиков, но я ещё сопротивляюсь, закрываясь руками.
- Саша, ты понимаешь, нам нельзя ЭТО делать!..
Он вновь склоняется над моим лицом и покрывает лицо поцелуями.
- Я не сделаю ничего плохого. Доверься мне...
Какой мужчина может быть нежнее, чем он? Его поцелуи уже обжигают мои бёдра. Он уже целует мои пальцы. Больше не могу сопротивляться, отнимаю руки и глажу его лицо. Саша, мне так стыдно... Накрываю его голову подолом юбки.
Что мне сказать в своё оправдание?.. За всю свою жизнь у меня просто не было такого опыта. Хотелось ли мне испытать это? Конечно, да. И Саша стал первым мужчиной, который захотел подарить мне это переживание. Вспомнила, как тогда, раньше, во время разговора с мужем, он прошептал мне на ухо: «Хочешь, я тебя полижу?». Когда я представила, это было для меня таким шоком, и вот сейчас это невозможное просто настало...
Он осторожно приподнял мои ноги, взяв их под коленями и сдвинул меня по столу так, что голова свесилась вниз. Я уже ничего не могла видеть, кроме плакатов с перевязанными бойцами. Стол такой короткий, и наверное, это было к лучшему. А потом он приник ко мне губами...

***

То, что было у меня с Алёнкой, не имело никакого сравнения с тем, что у меня было с Ней. Она была для меня богиней, и когда она позволила мне вкусить себя, я погрузился в пучину блаженства. Она была возбуждена, мы оба были возбуждены до невозможности, и когда я в первый раз провёл языком по внутренней поверхности её губок, проникнув в святые святых, она потрясённо ахнула. Она нисколько не играла, ей было приятно так, что она на самом деле не могла сдерживаться. А когда я, опьянённый её любовным соком, приступил к главному, она начала содрогаться от неконтролируемых приступов удовольствия. И если с Алёнкой я ловил каждое её движение, то здесь я словно очутился в эпицентре бури, где каждое моё действие было правильным, приносящим ей наслаждение. Это длилось недолго, и я шестым чувством ощутил: сейчас. Встал и довершил всё руками. На какую-то долю секунды мне показалось, что я принимаю роды: передо мной лежала женщина, содрогающаяся от мук, издающая глухие стоны в зажатый зубами лифчик, а мои ласкающие пальцы погружены в интимнейшую из её зон.
Когда всё произошло, я поправил на ней платье и осторожно подвинул её на столе, чтобы она смогла отдохнуть.

***

Когда я пришла в себя, Саша стоял рядом уже в брюках, держал моё лицо в своих руках и по временам целовал меня в лоб. Я погладила его по щеке.
- Саааша, милый! Я люблю тебя!..
Неожиданно для самой себя призналась, что люблю его. Это было немыслимо, но это так, потому что это правда.
- Я счастлив, - шепнул он в ответ.
Я приподнялась на столе и села, а он смущённо протянул мне скомканные трусики. Он действительно был смущён, и то, что произошло между нами, он явно не считал своей победой. Это было так мило, а в его глазах я видела обожание. А я чувствовала, что действительно люблю его, и должна отблагодарить.
- Саша, а как же ты?..
- Не беспокойся, - опять смутился он – Всё нормально.
- Нормально... Я вижу, как у тебя нормально!
Я встала, подняла стул и уселась на него.
- Снимай давай всё и иди сюда, - добавила я, опуская верхнюю часть платья.


Кейт Миранда.
mir-and-a@yandex.ru


Рецензии