Дневник Павла Ф. 091218

                ***

Подчас люди задают интересные вопросы, которые у меня нет таланта задать себе. Вот из последнего: что этот день принес тебе? Чтобы я мог на него ответить, осталось доказать, что субъект в этом вопросе, которому день что-то там принес - действительно существует в данный момент времени. Однако это не так просто. Разрывы в цепи всех субъектов, которые могли бы быть мной, непрестанно передающих меня из рук в руки, из одного мгновения в другое, - видимо, существуют. Так есть ли у меня талант признаться в этом самому себе? И кто здесь существует: тот, кто признается, или тот, кому признаются? Быть может, они оба  лишь мое представление, и не исключено, что само это представление в реальности никому не принадлежит? Так что, меня, в сущности, и нет пока.. Но я надеюсь появиться..


Рецензии