Неблагодарность тоже ГРЕХ!

По следам последних «мнений» либеральных политологов…

      Хочу обратиться к модераторам и читателям, кто может отправить моё «НЕТ!» и возмущение на возведение памятника А.Солженицыну в Москве в соответствующие инстанции, поскольку сама не умею.

      Мои родители, репрессированные ещё в 1935 году по анонимному доносу товарища, плюнули бы ЕМУ в физиономию за предательство идей Революции – «Кто был не кем, тот станет ВСЕМ!»
       Вернувшись в СССР из США, А.Солженицын предал всех русских, вернее русскоязычных и на Украине и в Казахстане, опубликовав свою статью «Как обустроить Россию», обозвав Казахстан подбрюшьем России, а украинскую «мову» извращением русского языка. Казахстан как и титульная нация были оскорблены, как и националисты западной Украины.

      Мой сосед (1932 г.р.), с польско-украинскими корнями, окончивший Львовский Политехнический институт попал в Алма-Ату по распределению, где обзавёлся семьёй и получил прекрасную квартиру. Но прочитав «Архипелаг ГУЛАГ» вдруг возненавидел всех русских и советскую власть. В прошлом году в полуживом состоянии они с женой перебрались к сыну в США, бросив могилы предков и свою квартиру…
      
        В этом году я отметила  80 лет и являюсь старой, больной, одинокой, но счастливой бабушкой…
        С компьютером и Интернетом познакомилась только после 70 лет. Проза.ру подарила мне вторую жизнь и позволяет окончательно не впасть в маразм.
Но проблемы с оперативной памятью и зрением не позволяют окончательно разобраться в терминах и определениях на мониторе. Поэтому я решила обратиться с просьбой к модераторам и читателям продвинуть мою заметку, а также мемуары сценаристам, и журналистам. На авторские права я не претендую….
http://www.proza.ru/2012/06/11/607
http://www.proza.ru/2018/02/25/619
А также историю жизни другой семьи - моих хороших знакомых, почти родственников http://www.proza.ru/2017/10/01/306

Я не люблю ВАС – либералы, поэт, художник и артист
Вам Сталина клеймить нет права!
Он был великий Коммунист!
В КП сама не состояла
И коммунистов не люблю
Мы ВСЕ равны! Трудись,
а слава придёт ко всем по одному
      


Рецензии