Почему ко мне притягиваются женатые мужчины?

Что делать, если ко мне притягиваются женатые мужчины?

4 важных совета

Давайте разберем простую жизненную ситуацию. Вот у вас бывало так, что вы познакомились с чудесным мужчиной, а в итоге оказывается, что этот мужчина женат? Что вы будете делать? Сразу порвете с ним отношения или поддадитесь его очарованию и своим чувствам и броситесь во все тяжкие?

Это две крайности, которые я бы не рекомендовала никому.
МУЖЧИНЫ ОСТАЮТСЯ МУЖЧИНАМИ

Первое – вы должны понимать, что мужчины отличаются от нас, женщин.

Если женщина выходит замуж, как правило, для нее перестают существовать все другие мужчины, кроме ее мужа. Они для нее кто угодно — коллеги, соседи, начальники, подчиненные, сокурсники, но не мужчины в том самом сакральном смысле.

А мужчины действительно абсолютно другие. Мужчина, если женится, от этого он не перестает быть мужчиной.

Конечно, есть разные типы мужчин, есть хорошие, порядочные семьянины. Они не гоняются за другими девушками и женщинами, но и они тоже с удовольствием замечают, что:

Кто-то особенно красив
Кто-то особенно хорош
С кем-то интересно поболтать
У кого-то интересная энергетика…

Они остаются мужчинами в полном смысле этого слова. И если женщина хочет…

Так что делать, если вы хотите познакомиться с мужчиной и выйти за него замуж, а к вам притягиваются только уже женатые мужчины?
ДЕЛИТЕСЬ ПОДРОБНОСТЯМИ ОТНОШЕНИЙ

Так вот, если все-таки женатый мужчина к вам подходит, самый простой способ сразу поставить женатых мужчин на место – это именно начать делиться с ними подробностями ваших отношений.

Даже если у вас отношений на данный момент нет, поверьте мне, в этой ситуации лучше сказать, что они у вас есть.
НЕ БОЙТЕСЬ ЖЕНАТЫХ МУЖЧИН

Ваша настороженность и боязнь опять влюбиться в женатого — это второе, почему к вам тянет женатых мужчин.

Психологически вы зафиксировались на той ситуации, которая у вас случилась раньше. Вот то самое разочарование, от которого вы стараетесь сейчас убежать, про него забыть и вообще выбросить из своей головы, и заставляет именно вас обращать внимание на женатых мужчин в первую очередь.

А мужчины – существа простые. На кого женщина смотрит – тот и воспринимает, что он ей интересен. Мужчины, которые женаты, именно из-за этого воспринимают ваш, казалось бы, опасливый взгляд, как приглашение к знакомству.

Если девушка внимательно смотрит на мужчину, а именно такой у нее взгляд, когда она пытается раскусить женатого, понятное дело привлечет мужчину. И женатый, поскольку ему не страшен ваш отказ, пойдет к вам знакомиться. А неженатого мужчину ваш взгляд может насторожить и если у него не очень высокая самооценка, скорее всего он растеряется и побоится к вам подходить.
НАУЧИТЕСЬ ПОНИМАТЬ МУЖЧИН

Третья причина – в нашем мозге, в нашем подсознании сидят правила о том, что женатые мужчины не могут причинить нам опасности. Очень часто девушки привлекают к себе мужчин именно потому, что они сами с ними начинают подсознательно флиртовать.

Мы с женатыми мужчинами начинаем чувствовать себя максимально комфортно и расслабленно. «Охотник зачехлил ружье», можно его не держать в поле своего пристального внимания. И что в эту секунду происходит? В эту секунду происходит то, о чем мечтают все мужчины – вы становитесь сама собой без наигранности, без томного взгляда, без «показать себя лучше, чем я есть на самом деле», без заигрываний, дурацких смешков, без зажатости и незнания, что ему сказать.

Когда вы чувствуете себя в безопасности, вы расслабляетесь, вы ведете себя так, как вы считаете нужным и в эту секунду вы становитесь классной, вы становитесь красивой, вы становитесь очаровательной, вы становитесь привлекательной.

Мужчина, особенно если у него дома командует воин в юбке, расставляя все по своим местам, отдыхает рядом с вами и, может быть, с самого начала даже и не думает ни о чем дурном.
ВЫСТАВЛЯЙТЕ СВОИ СТАНДАРТЫ

Для того, чтобы остановить поток женатых в вашу сторону, научитесь выставлять свои стандарты.

Обычно женщины впадают в одну из двух крайностей, когда узнают, что мужчина, который за ней ухаживает, женат. Они либо с ужасом убегают, обижаются, закрываются дома и долго плачут и переживают, что так несправедливо происходит. Либо идут на поводу у своих чувств и вступают в связь, которая, естественно, как обычно, заканчивается ничем.

Но ни тот, ни другой — не выход. Лучше установить свои стандарты. Выражается это в простой фразе:

«Как жаль, ты такой классный, ты такой замечательный, ты такой чудесный, но у меня есть свои правила. Я готова с тобой дружить, я готова быть твоим другом, но так как ты женат, то я ни в коем случае не перейду никакие границы.

Если бы я была твоей женой, и кто-то ко мне начал вот так же клеиться, тебе бы очень не понравилось, если бы я ответила взаимностью»

Наверное, если вы продолжаете общаться с мужчиной, то что-то в этом мужчине вам нравится, но вы не хотите переходить границы, потому, что вы честная и порядочная девушка. Ну, это же не значит что нужно с этим мужчиной поссориться на всю жизнь и обвинить его во всех смертных грехах.

Как вы сами видите, из того, что к вам сейчас притягивает исключительно женатых мужчин, никакой трагедии нет, нет необходимости из-за этого переживать. Радуйтесь, что к вам притягивает хоть каких-то мужчин. Страшнее будет, когда никто не будет на вас обращать внимание.

Да, вам надо, наверное, поменять свою внешность в плане того, что вам нужно:

Изменить свой образ
Изменить свою подачу
Изменить свое психологическое отношение к мужчинам

Это крайне важно, потому что, как я уже говорила много раз, именно по внешности мужчины считывают абсолютно все.

И если ваша внешность выдает, что вы находитесь в поисках неземного счастья, если ваша внешность кричит о том, что «где же ты мой богатырь?», если ваша внешность говорит: «Я такая одинокая, мне так тоскливо, я готова отдаться первому встречному», то поверьте мне, не очень хорошие женатые мужчины тут же это с вас считают и вы так и будете оставаться окруженной либо проходимцами, либо женатиками.

В своем мастер-классе «Как стать красивой и желанной в любом возрасте» я расскажу вам, как можно научиться создавать тот образ, который будет притягивать к вам правильных с вашей точки зрения мужчин.

Не важно, сколько вам лет, не важно, почему вам раньше попадались только женатые. Я умею делать чудеса, и я объясню вам, как исправить свою жизнь уже прямо сейчас.Жмите на картинку и регистрируйтесь на мой бесплатный мастер-класс прямо сейчас:

Не откладывайте в долгий ящик, подписывайтесь, получайте письма, обязательно поставьте себе напоминание, когда будет мастер-класс, чтобы не пропустить его.

Помните, в мире много достойных, неженатых мужчин и все зависит только от вас, как быстро именно ваш мужчина найдет вас.

Если в вашей жизни была история, что вы познакомились с женатым мужчиной, вам было больно и вам пришлось закончить эти отношения, то обязательно напишите здесь в комментариях, поделитесь, как вы выходили из этой ситуации.

И самое главное, пишите что вам нравится, что вам не нравится, с чем вы согласны, о чем вы готовы поспорить. Я открыта к любому вашему мнению.

Спасибо, что делитесь своими мыслями, это очень важно для всех женщин!

Чтобы регулярно получать новые выпуски, подписывайтесь на рассылку внизу этой страницы.С уважением Алла Фолсон Alla Folson

Если Вам понравилась эта статья и Вы думаете, что она будет полезна другим женщинам, кликайте по иконке Вашей социальной сети:
https://allafolsom.ru/video/chto-delat-esli-ko-mne-


Рецензии