Где же ты, мой лесной друг?

      Федеральная трасса… Бархатная дорога… Бесконечный поток машин протекает по этой реке из асфальта в любое время суток, каждый день в неделю. Сотни продолжительных взвизгов клаксонов, тысячи плавных свистов, проносящихся с огромной скоростью железных коней, сливаются в единый и по-сказочному сладостный гул симфонического оркестра цивилизации. Если слева от этой дороги находится скоротечно развивающийся город, то по правую сторону - пестро зеленеющее царство природы, которое, может быть, скоро будет поглощено тем самым городом. Но сейчас ему ничто не угрожает, и он продолжает существовать.

      В этой обители красоты и гармонии я оказался в поисках  уединения. Плавный шум дороги с каждым моим шагом в гущу леса становился всё тише, уже другие величественные звуки полноценно привлекли моё внимание: настойчивое постукивание трудолюбивого дятла по дереву, пророческая песня кукушки и, конечно же, сладостное пение всеми признанного скворца. Вдруг эту гармонию звуков нарушило продолжительное фырканье из соседних кустов. Это был ёжик. Как маленький ребенок, я обрадовался и кинулся к нему. Я аккуратно взял на руки этот колючий комок счастья и двинулся в направлении дома. Первым в квартиру забежал гость из леса, он с большим интересом и малой долей критики осмотрел это небольшое, по сравнению с его угодьями, пространство, огороженное четырьмя бетонными стенами, и своим маленьким носом обнюхал каждый уголок, каждую вещь в доме и, глянув на меня черными угольками, нырнул под кровать. “Вот это манеры,”- подумал я, наливая в тарелку молоко. “А что ты на это скажешь?”- подвигая угощение к кровати, сказал я. Сперва показался милый носик, который начал разведку содержимого в тарелке, а затем из укромного убежища появилось и все остальное. Молоко исчезло за пару мгновений, а ёжик одарил меня в знак благодарности довольно раскрытым ртом, очень напоминающим улыбку. “В гостях хорошо, а дома лучше,” - произнес я, взяв своего лесного друга на руки. В подобных ситуация всегда сложно прощаться с новыми знакомыми, даже если это ёжик. Преодолев себя, я отпустил его у того самого куста, где подобрал. Шаг за шагом я стал удаляться от объекта своей радости, а тот, посидев и бросив в мою сторону последний взгляд, удалился восвояси.

      Каждый раз, когда прохожу возле этого места, моё сердце начинает биться чаще, ожидая, что вот сейчас появится тот самый ежик, но он не выходит. И одно волнует меня в эти минуты: “Где же ты, мой лесной друг?”


Рецензии